TiVo опубликовала результаты исследований сервиса StopWatch
Июль 2007
TiVo впервые опубликовала результаты исследований своего сервиса StopWatch по изучению рейтингов рекламных роликов, который был запущен полгода назад.
Как сообщает Prnewswire.com, StopWatch - продукт, построенный по типу аналогичных методик Nielsen, который измеряет размеры аудиторий, смотрящих рекламные ролики во время просмотра программ на цифровых видеорекордерах (DVR). Таким образом, клиенты могут определить то количество потребителей в домашних хозяйствах, оснащенных DVR, которое смотрит ролики при "живом" или "отложенном" просмотре, или не смотрит их вообще, предпочитая их "проматывать" частично или целиком. Сервис позволяет также выяснить, в каких домашних хозяйствах ролики записываются специально, а затем просматриваются отдельно несколько раз.
В некоторых случаях, согласно данным исследования, рейтинги роликов бывают выше, чем рейтинг самого шоу. Данный факт возможно выяснить потому, что StopWatch позволяет подсчитывать просмотр каждого ролика отдельно, даже если его смотрят снова и снова в одном и том же доме. В отличие от этого, рейтинги Nielsen основаны на подсчете среднего количества аудитории самой программы, и не учитывают просмотра отдельного просмотра роликов.
В исследовании TiVo используется случайная выборка из 20 000 домашних хозяйств, сделанная из общего массива в 4,3 миллиона подписчиков. В нем представлены рейтинги роликов за последние полгода в различных категориях. Чаще всего зрители смотрят рекламные ролики, которые являются рекламой кинофильмов и сериалов.
Одним из важных выводов исследования авторы считают то, что не существует жесткой корреляции между рейтингом самых популярных роликов и самых популярных телешоу.
/www.AdMarket.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (540)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (463)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (492)
- Как не стать бревном? (411)
- Как быстро решить проблему больного горла? (444)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (438)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (540)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (413)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (465)
- Что требуется для семейных побед? (513)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (561)
- Как найти McDonald's во Франции? (584)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (627)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (677)
- Что предлагает «СберМобайл»? (756)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (687)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1047)
- Кому и какая нужна курица? (665)
- Как не проиграть на теннисном корте? (654)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (617)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (520)
- Как получить отпуск своей мечты? (685)
- Зачем люди играют в футбол? (670)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (797)
- Как решить любую проблему в путешествии? (635)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (936)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (899)
- Как может выглядеть контрреклама? (866)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (970)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (986)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (976)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1026)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (988)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1271)
- Как поймать лето? (1026)
- Как говорить со старшим поколением? (977)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (966)
- Какие напитки любят футболисты? (1086)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1389)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1097)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1290)
- Где обедают космические пираты? (1295)
- Как делать то, что хочется? (992)