Наоми Кэмпбелл снялась в рекламе дома
Ноябрь 2010

Супермодель Наоми Кэмпбелл снялась в рекламе многофункционального комплекса "Легенда Цветного", который принадлежит компании Capital Group. Ролик можно посмотреть в официальном пресс-релизе фирмы.
В рекламе, показ которой начнется 17 ноября на телеканале РБК-ТВ, рассказывается о женщине, проживающей в элитном комплексе. В конце ролика Наоми Кэмпбелл говорит: "I listen to your heart, Moscow" и "Now you know where I stay" ("Я слушаю твое сердце, Москва" и "Теперь Вы знаете, где я").
В пресс-релизе поясняется, что Кэмпбелл была выбрана в качестве лица рекламы, так как супермодель воплощает в себе идеи, заложенные в комплексе. Эти идеи Capital Group описывает как яркие, динамичные и присущие современному жителю мегаполиса, добившегося успеха в жизни.
При этом стоит отметить, что Наоми Кэмпбелл - подруга бизнесмена Владислава Доронина, который владеет третью Capital Group. Остальные доли в компании распределены между Эдуардом Берманом и Павлом Те.
Capital Group работает в России уже почти 20 лет. В ее портфеле находятся проекты общей площадью в семь миллионов квадратных метров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (418)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (592)
- Как освежить чувства супругов? (651)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (680)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1011)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1094)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1018)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1019)
- Где искать товары для школы? (976)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1201)
- Как показать преимущества супермаркета? (1021)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (996)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (936)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (963)
- Как выбрать имя для малыша? (1003)
- Как сода стала базовым продуктом? (1009)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (942)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1184)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1142)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1219)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (855)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (767)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (688)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (629)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (874)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (729)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (768)
- Как Libresse борется со стрессом? (755)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (745)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (930)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (969)
- Как Lacoste советует встречать лето? (952)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1072)
- А что вы помните из меню Burger King? (1232)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1376)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6740)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1031)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1156)