Пираты обрушат Голливуд
Сентябрь 2005

"Пиратская" продукция, паразитирующая на производителях фильмов, грозит обрушить всю киноиндустрию США.
Как сообщает New York Times, современные пираты, специализирующиеся на краже фильмов и их массовом тиражировании еще до официальной премьеры, в век цифровых технологий стали сильнее и неуязвимее, чем когда-либо прежде.
Укрепление позиций криминального видеобизнеса происходит на фоне других неприятных для Голливуда потрясений — в частности, распространения «домашних кинотеатров» и технологий для получения почти идеального звука и изображения в домашних условиях. Все это ведет к гибели кинотеатров — зрители предпочитают смотреть кино дома, что приводит к снижению кассовых сборов фильмов. Как сообщает РБК, совокупный оборот компаний Голливуда в 2004 г. составил, по оценке PricewaterhouseCoopers, $84 млрд., в том числе продажи видеокассет и DVD — $55,6 млрд. Видеокассеты и DVD стали настоящим спасением для отрасли, однако именно в этом секторе «пиратская» продукция представляет реальную угрозу кинопроизводителям. В конце концов, отмечают эксперты, наступит момент, когда производство голливудских фильмов с многомиллионными бюджетами может стать просто нерентабельным — прибыль будет полностью уходить в карман «пиратов» еще до премьеры.
Согласно оценкам Motion Picture Association of America, с начала этого года ущерб от продажи подпольных видеокассет и DVD составил $3 млрд. В эту сумму не входят потери, полученные в ходе продажи фильмов в интернете — таких данных просто не существует, поскольку отследить объемы этих продаж не удается. Онлайновая «пиратская» торговля видеопродукцией не имеет границ. Однако можно проследить основные оплоты нелегального производства видеокассет и DVD. Среди них лидируют Россия, Китай, США, Великобритания, Индия, Филиппины, Малайзия и Индонезия. Для «пиратов», торгующих видеопродукцией на материальных носителях, легче всего сбывать свою продукцию у себя на родине. Так, пишет издание, если пройтись в выходной день по московской «Горбушке», то взгляду предстанут целые ряды «пиратских» копий фильмов на DVD. Сама же «Горбушка», с точки зрения New York Times, представляет собой крупнейшую в Европе ярмарку товаров с «черного рынка».
Правоохранительные органы в борьбе с пиратами лишь иногда одерживают крупные победы. Так, в апреле этого года в Китае были задержаны два гражданина США — Рэндольф Гутри и Абрам Труш, которые продали нелегальной видеопродукции на $840 тыс. На трех складах, которые снимали криминальные бизнесмены, находились готовые к продаже диски общей стоимостью $210 тыс. Продажа осуществлялась через интернет-аукцион eBay, а также через российские веб-сайты. География покупателей охватывала в их случае более 20 стран мира. Оба «пирата» получили сроки в тюрьме Шанхая.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (417)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (591)
- Как освежить чувства супругов? (650)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (677)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1010)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1093)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1018)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1019)
- Где искать товары для школы? (975)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1201)
- Как показать преимущества супермаркета? (1021)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (996)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (936)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (962)
- Как выбрать имя для малыша? (1003)
- Как сода стала базовым продуктом? (1009)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (941)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1184)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1141)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1218)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (855)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (767)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (688)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (629)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (874)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (729)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (768)
- Как Libresse борется со стрессом? (755)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (745)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (930)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (969)
- Как Lacoste советует встречать лето? (952)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1070)
- А что вы помните из меню Burger King? (1232)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1375)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6739)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1031)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1156)