Федеральной рекламы в региональном эфире станет больше
Январь 2006

С января 2006 года "Первый канал" и "Россия" решили увеличить количество времени, выделенного под рекламные блоки в региональных эфирах. Компания "ВИ "Трэнд", соответственно, получила права на продажу дополнительного рекламного времени в региональных эфирах этих телеканалов. Как отмечают в компании, такие изменения произошли, во-первых, благодаря возросшему интересу к региональным рекламным блокам со стороны национальных рекламодателей, во-вторых, началу продаж рекламного времени компанией "ВИ "Трэнд" по пунктам рейтинга, пишет AdLife.spb.ru.
"Объемы выросли более чем в 2 раза - если раньше на "Первом канале" под региональные блоки отводилось не более 12-15 минут в день, то сейчас они возросли до 40 минут в день. На канале "Россия" - с 10-12 минут до 20 минут в день соответственно", - сообщил начальник отдела внешних связей "Видео Интернешнл "Трэнд" Александр Ковалев. Как пишет МедиаАтлас.ру, по словам Ковалева, открытие дополнительных рекламных объемов в регионах позволит сделать рекламу на "Первом канале" и канале "Россия" для местных рекламодателей более доступной и существенно повлияет на развитие местного рынка рекламы.
В Петербурге, напомним, "ВИ "Трэнд" не имеет прав на продажу рекламы на "Первом канале", так что новость коснулась петербургских представителей компании только в связи с изменениями на "России". Впрочем, представители "ВИ-Петербург" и "Первый канал-Санкт-Петербург" отмечают, что подобные изменения в политике телеканалов позволят в первую очередь увеличить долю федеральной рекламы в региональном эфире.
По мнению главы "ВИ-Петербург" Алексея Южанова, рост петербургского рынка рекламы на ТВ в 2006 году произойдет в основном благодаря еще большему присутствию здесь компаний национального масштаба. "Увеличение времени на региональные рекламные блоки за счет сокращения блоков национальных, естественно, позволит повысить количество и национальных, и местных рекламодателей. Причем доля национальных рекламодателей будет расти - сейчас на канале "Россия", например, процентное соотношение национальных и местных рекламодателей - 50Х50", - отметил он, отвечая на вопрос AdLife.spb.ru.
По словам заместителя генерального директора "Первый канал-Санкт-Петербург" Наиры Паповян, на сегодняшний день в петербургских блоках на "Первом" соотношение национальных и местных рекламодателей - примерно 60% к 40% соответственно. "В дальнейшем, я думаю, процент федералов вырастет до 70%, но рост рынка в целом будет происходить прежде всего за счет роста объемов денежных средств, который именно национальные рекламодатели будут вкладывать в рекламу на ТВ, - отметила Наира Паповян в разговоре с нашим корреспондентом. - Все желающие разместиться в федеральных рекламных блоках национальные рекламодатели просто не имеют такой возможности - эфир заполнен до отказа, поэтому им сейчас предоставляется возможность размещаться в региональном эфире".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (333)
- Почему пьют Coca-Cola? (706)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1028)
- Когда бродить - хорошо? (1168)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (1868)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (1950)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1804)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2053)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2570)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2243)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1792)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1564)
- На что способен подержанный автомобиль? (1516)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2275)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1805)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2039)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2194)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2235)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2187)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2146)
- Как есть мороженое? (2018)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1979)
- Что советует Kaspersky? (1268)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1258)
- Как организовать идеальный праздник? (838)
- Кому покоряются города? (700)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (860)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (728)
- Что такое пауэркукинг? (731)
- Как делают золотые украшения? (672)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (671)
- Как выиграть «Биг Мак»? (606)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (628)
- Что такое донер-кебаб? (657)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (839)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (813)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (910)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (786)
- Как правильно встретить 2025 год? (666)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (709)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (698)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (651)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (913)