Федеральной рекламы в региональном эфире станет больше
Январь 2006

С января 2006 года "Первый канал" и "Россия" решили увеличить количество времени, выделенного под рекламные блоки в региональных эфирах. Компания "ВИ "Трэнд", соответственно, получила права на продажу дополнительного рекламного времени в региональных эфирах этих телеканалов. Как отмечают в компании, такие изменения произошли, во-первых, благодаря возросшему интересу к региональным рекламным блокам со стороны национальных рекламодателей, во-вторых, началу продаж рекламного времени компанией "ВИ "Трэнд" по пунктам рейтинга, пишет AdLife.spb.ru.
"Объемы выросли более чем в 2 раза - если раньше на "Первом канале" под региональные блоки отводилось не более 12-15 минут в день, то сейчас они возросли до 40 минут в день. На канале "Россия" - с 10-12 минут до 20 минут в день соответственно", - сообщил начальник отдела внешних связей "Видео Интернешнл "Трэнд" Александр Ковалев. Как пишет МедиаАтлас.ру, по словам Ковалева, открытие дополнительных рекламных объемов в регионах позволит сделать рекламу на "Первом канале" и канале "Россия" для местных рекламодателей более доступной и существенно повлияет на развитие местного рынка рекламы.
В Петербурге, напомним, "ВИ "Трэнд" не имеет прав на продажу рекламы на "Первом канале", так что новость коснулась петербургских представителей компании только в связи с изменениями на "России". Впрочем, представители "ВИ-Петербург" и "Первый канал-Санкт-Петербург" отмечают, что подобные изменения в политике телеканалов позволят в первую очередь увеличить долю федеральной рекламы в региональном эфире.
По мнению главы "ВИ-Петербург" Алексея Южанова, рост петербургского рынка рекламы на ТВ в 2006 году произойдет в основном благодаря еще большему присутствию здесь компаний национального масштаба. "Увеличение времени на региональные рекламные блоки за счет сокращения блоков национальных, естественно, позволит повысить количество и национальных, и местных рекламодателей. Причем доля национальных рекламодателей будет расти - сейчас на канале "Россия", например, процентное соотношение национальных и местных рекламодателей - 50Х50", - отметил он, отвечая на вопрос AdLife.spb.ru.
По словам заместителя генерального директора "Первый канал-Санкт-Петербург" Наиры Паповян, на сегодняшний день в петербургских блоках на "Первом" соотношение национальных и местных рекламодателей - примерно 60% к 40% соответственно. "В дальнейшем, я думаю, процент федералов вырастет до 70%, но рост рынка в целом будет происходить прежде всего за счет роста объемов денежных средств, который именно национальные рекламодатели будут вкладывать в рекламу на ТВ, - отметила Наира Паповян в разговоре с нашим корреспондентом. - Все желающие разместиться в федеральных рекламных блоках национальные рекламодатели просто не имеют такой возможности - эфир заполнен до отказа, поэтому им сейчас предоставляется возможность размещаться в региональном эфире".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2035)
- Как рождаются бриллианты? (1920)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1854)
- Где главное место в доме? (1738)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1807)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1694)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1888)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2010)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2734)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2782)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2838)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2954)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2665)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2524)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2791)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2423)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2479)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3424)
- Как визуально передать восторг от находки? (3093)
- Как успокоить бурчащий живот? (3336)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2344)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2911)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2980)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3114)
- Почему пьют Coca-Cola? (3250)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4190)
- Когда бродить - хорошо? (2978)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3184)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3119)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2765)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3085)