Федеральной рекламы в региональном эфире станет больше
Январь 2006

С января 2006 года "Первый канал" и "Россия" решили увеличить количество времени, выделенного под рекламные блоки в региональных эфирах. Компания "ВИ "Трэнд", соответственно, получила права на продажу дополнительного рекламного времени в региональных эфирах этих телеканалов. Как отмечают в компании, такие изменения произошли, во-первых, благодаря возросшему интересу к региональным рекламным блокам со стороны национальных рекламодателей, во-вторых, началу продаж рекламного времени компанией "ВИ "Трэнд" по пунктам рейтинга, пишет AdLife.spb.ru.
"Объемы выросли более чем в 2 раза - если раньше на "Первом канале" под региональные блоки отводилось не более 12-15 минут в день, то сейчас они возросли до 40 минут в день. На канале "Россия" - с 10-12 минут до 20 минут в день соответственно", - сообщил начальник отдела внешних связей "Видео Интернешнл "Трэнд" Александр Ковалев. Как пишет МедиаАтлас.ру, по словам Ковалева, открытие дополнительных рекламных объемов в регионах позволит сделать рекламу на "Первом канале" и канале "Россия" для местных рекламодателей более доступной и существенно повлияет на развитие местного рынка рекламы.
В Петербурге, напомним, "ВИ "Трэнд" не имеет прав на продажу рекламы на "Первом канале", так что новость коснулась петербургских представителей компании только в связи с изменениями на "России". Впрочем, представители "ВИ-Петербург" и "Первый канал-Санкт-Петербург" отмечают, что подобные изменения в политике телеканалов позволят в первую очередь увеличить долю федеральной рекламы в региональном эфире.
По мнению главы "ВИ-Петербург" Алексея Южанова, рост петербургского рынка рекламы на ТВ в 2006 году произойдет в основном благодаря еще большему присутствию здесь компаний национального масштаба. "Увеличение времени на региональные рекламные блоки за счет сокращения блоков национальных, естественно, позволит повысить количество и национальных, и местных рекламодателей. Причем доля национальных рекламодателей будет расти - сейчас на канале "Россия", например, процентное соотношение национальных и местных рекламодателей - 50Х50", - отметил он, отвечая на вопрос AdLife.spb.ru.
По словам заместителя генерального директора "Первый канал-Санкт-Петербург" Наиры Паповян, на сегодняшний день в петербургских блоках на "Первом" соотношение национальных и местных рекламодателей - примерно 60% к 40% соответственно. "В дальнейшем, я думаю, процент федералов вырастет до 70%, но рост рынка в целом будет происходить прежде всего за счет роста объемов денежных средств, который именно национальные рекламодатели будут вкладывать в рекламу на ТВ, - отметила Наира Паповян в разговоре с нашим корреспондентом. - Все желающие разместиться в федеральных рекламных блоках национальные рекламодатели просто не имеют такой возможности - эфир заполнен до отказа, поэтому им сейчас предоставляется возможность размещаться в региональном эфире".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (104)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (453)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1340)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (1537)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1846)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1897)
- Как есть мороженое? (1769)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1705)
- Что советует Kaspersky? (1018)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1022)
- Как организовать идеальный праздник? (629)
- Кому покоряются города? (466)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (613)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (514)
- Что такое пауэркукинг? (493)
- Как делают золотые украшения? (453)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (480)
- Как выиграть «Биг Мак»? (457)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (491)
- Что такое донер-кебаб? (506)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (676)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (649)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (750)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (639)
- Как правильно встретить 2025 год? (554)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (595)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (552)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (521)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (703)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (564)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (730)
- Что важно вспомнить на Рождество? (493)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (645)
- Как отправить сотрудника в командировку? (538)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (565)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (483)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (644)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (513)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (661)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (557)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (683)
- Как настроить зиму под себя? (762)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (672)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (911)
- Какова цена победы? (631)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1168)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (614)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (641)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (764)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (791)