Би-Би-Си обещает очистить эфир от скрытой рекламы
Сентябрь 2005

Британская корпорация BBC обещает провести внутреннее расследование. Поводом для этого стала воскресная статья в газете Sunday Times. Ее авторы утверждают, что заказчики рекламы научились обходить существующие на ВВС правила и активно используют входящие в корпорацию телеканалы для продвижения своих товаров и услуг.
В ходе журналистского расследования репортеры газеты выдавали себя за бизнесменов, которым нужно прорекламировать новое пиво. Помочь вызвались сразу несколько сотрудников BBC. Замолвить в эфире словечко за пиво пообещал продюсер нового кулинарного шоу. Свои услуги он оценил в новую квартиру или путешествие. Кроме того, реквизитор нового сериала, а также дизайнеры нескольких программ были готовы гарантировать, что новый напиток обязательно попадет в кадр. Разумеется, не бесплатно.
Журналисты Sunday Times утверждают, что практика так называемого продакт-плейсмента (от англ. product placement) широко распространена на телеканалах BBC. Газета располагает информацией о 50 подобных случаях. Со скрытой рекламой товаров приходится сталкиваться во многих популярных сериалах и программах, рассказывающих моде, жизне звезд, путешествиях.
Появление товара в кадре - удовольствие не из дешевых. Cкажем, реклама машины может обойтись производителю в 30 000 фунтов (около 50 000 долларов).
В пресс-службе BBC заявили Guardian, что в правила корпорации исключают возможность скрытой рекламы и что руководство очень серьезно относится к нарушениям тех пунктов правил, которые касаются продакт-плейсмент, передает Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (819)
- Как визуально передать восторг от находки? (854)
- Как успокоить бурчащий живот? (1896)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1504)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2100)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2277)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1926)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2356)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2303)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)