Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламодатели и агентства просят измерить радиоаудиторию

Ноябрь 2005

Новости Видео Рекламы - Рекламодатели и агентства просят измерить радиоаудиторию

Рекламодатели и рекламные агентства попытались убедить радиостанции как можно шире внедрять электронные измерители продолжительности включения радиоприемников (portable people meter, PPM) компании Arbitron, которые в настоящее время испытываются в Хьюстоне, на первом совместном совещании, состоявшемся на прошлой неделе в Вашингтоне, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Mediaweek.com.

Идея созыва совещания принадлежит компании Arbitron, которая собирается начать коммерческую эксплуатацию данных измерителей для оценки рейтингов радиопередач и, соответственно, для определения эффективности рекламы.

Радиокомпании очень осторожно относятся к переходу на электронный способ измерения. Некоторые из них, как, например, Cox Radio и Radio One, категорически против, и даже отказались участвовать в тестовом испытании, а другие беспокоятся о том, что стоимость внедрения и использования электронных PPM окажется существенно выше, нежели существующая система оценки рейтингов по записям.

Однако агентства настаивают на внедрении системы электронных измерений, так как иначе, по их мнению, через 10 лет радио может потерять свою ценность как рекламная среда. Они также убеждают радиостанции в том, что электронные PPM окупятся достаточно быстро.

7880
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.02