CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле
Ноябрь 2009
По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий момент ей удалось продать около 90% рекламного времени в предстоящей трансляции Суперкубка по американскому футболу — традиционно самого рейтингового события США. Своих хозяев пока не нашли от шести до двенадцати стандартных 30−секундных рекламных роликов в трансляции (обычно на рекламу в Супербоуле отводится 62 подобных отрезков).
Как отмечают эксперты, такая динамика продаж вселяет надежды на то, что американская (а значит — и мировая) экономика начала свое восстановление. Напомним, что в прошлом году показывавший Суперкубок телеканал NBC испытал определенные проблемы с поиском рекламодателей после сентября. О тяжелом состоянии экономики тогда свидетельствовало то, что от покупки рекламы в Супербоуле отказались все американские автопроизводители и FedEx, прежде размещавшаяся в нем на протяжении 12 лет. Тогда как игра была намечена на 1 февраля, еще 27 января оставались непроданными 4 ролика в трансляции.
Свое влияние на стабильные продажи в этом году, несомненно, оказало снижение цены «входного билета» на «рекламный парад США». Если в прошлом году средняя стоимость 30−секундного ролика составляла от $2.8 до $2.9 млн, то теперь ролики оцениваются по $2.7 млн, а на оставшиеся цена может быть урезана еще болше.
Напомним, что в этом году среднее число телезрителей, следивших за игрой, составило 98.7 млн человек, что стало абсолютным рекордом среди трансляций прошлых лет. Кроме того, этот Суперкубок стал вторым по размерам аудитории шоу за всю историю телевидения США. Большее количество зрителей смог привлечь лишь показ последнего эпизода сериала M*A*S*H, длившегося 11 лет. По данным Nielsen, последнюю серию смотрели 105.9 млн человек.
/Степан Трифонов, www.Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (246)
- Где обедают космические пираты? (237)
- Как делать то, что хочется? (272)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1115)
- Почему стоит застраховать имущество? (752)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1024)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (757)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1094)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1739)
- Как Dove борется за естественную красоту? (867)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (734)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (811)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (721)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (662)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (753)
- Что подскажет сердце? (825)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (783)
- Сколько одежды нужно человеку? (767)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1441)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (694)
- Что творится в Yappy? (883)
- Как найти банк для настоящего? (846)
- Где твой дом? (800)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (842)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (840)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (825)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (804)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (774)
- Как отметить свое 25-летие? (988)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1345)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1208)
- Как заставить человека купить очки? (949)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (946)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (943)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (904)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1048)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1087)
- Для чего нужен IPhone 15? (1277)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (930)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1155)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (992)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1073)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (987)