Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Единая Россия" сделает ставку на телеролики

Ноябрь 2007

Новости Видео Рекламы - "Единая Россия" сделает ставку на телеролики

Центризбирком провел жеребьевку платного и бесплатного эфирного времени на государственных теле- и радиоканалах. Благодаря отказу от теледебатов "Единая Россия" получила почти в два раза больше времени для демонстрации своих роликов, чем остальные партии.

Этим рецептом также пыталась воспользоваться Демпартия, но потерпела неудачу.
Бесплатный эфир партиям предоставили три госканала ("Первый канал", ВГТРК и ТВЦ) и три радиостанции ("Маяк", "Голос России" и "Радио Россия"). Каждый телеканал предоставил для бесплатной агитации на весь агитационный период по часу каждой партии.

Из-за того, что единороссы отказались от теледебатов (Ъ писал об этом вчера), "Единая Россия" получила почти в два раза больше эфирного времени для размещения своих предвыборных материалов, чем другие десять партий. К примеру, выбирая время на "Первом канале", партия вытянула 15 конвертов (с условными тайм-слотами размером 60 секунд каждый) против пяти конвертов, предназначавшихся каждой другой партии. "Мы выбрали свой метод агитации, который нам позволил получить по факту увеличение реального времени наших роликов в два раза. Это могли сделать и другие, если, как мы, внимательно прочитали закон",-- считает член ЦИКа с совещательным голосом от "Единой России" Сергей Костенко. По сведениям Ъ, по стопам "Единой России" пыталась пойти Демпартия. Она подала заявку на отказ от дебатов в понедельник, однако ЦИК не принял ее, указав, что прием заявок закончился в воскресенье.

Оппозиционные партии очень недовольны "Единой Россией". "Ну что можно сказать в ролике! Какое там может быть обсуждение 'Плана Путина'? Просто 'Единую Россию' и так круглосуточно по телевизору показывают,-- отреагировала зампред 'Яблока' Галина Михалева, присутствовавшая на жеребьевке.-- Мы дебатов не боимся". Доказать это "Яблоку" придется, например, 15 ноября на канале "Россия", где "яблочники" встретятся один на один с заклятыми друзьями СПС. А СПС непростой день предстоит 7 ноября на "Первом канале" -- там они будут отбивать атаки ЛДПР и Демпартии, которые постоянно атакуют Союз правых сил.

По оценке партийцев с левого фланга, "политическим ралли" может обернуться встреча КПРФ и "Патриотов России" 20 ноября на "России" или КПРФ, "Патриотов России" и аграриев 6 ноября на "Первом канале". "Представляете, Геннадий Семигин, Геннадий Зюганов и Василий Шандыбин за одним столом!" -- восхитился член ЦИКа с совещательным голосом от "Патриотов России" Евгений Шевченко. ТВЦ вчера обнародовал темы дебатов. К примеру, 6 ноября Партия социалистической справедливости, аграрии и "Справедливая Россия" поговорят о дележе стабилизационного фонда. Этнонациональную политику 13 ноября обсудят Михаил Барщевский ("Гражданская сила"), Владимир Плотников (АПР) и Владимир Жириновский (ЛДПР). Другие каналы планируют договариваться с партиями накануне эфиров.

Первым днем теледебатов станет 6 ноября. Регионы Дальнего Востока и Сибири посмотрят теледебаты в прямом эфире. Урал и Центральная Россия -- в записи. На "Первом канале" в 7.05 утра встретятся одновременно по четыре-пять партий, на ВГТРК вечером в 22.50 -- по две партии, на ТВЦ в 17.45 -- сообразят на троих. Платный эфир (его объем равен двум с половиной часам) выкупили все партии. Самый дешевый эфир, например, на ТВЦ, обойдется партии от 100 до 250 тыс. руб. за минуту.

/Ирина Нагорных, КоммерсантЪ/

8488
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
    Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    9.23