Роскомнадзор догнал бегущую строку
Декабрь 2014

Роскомнадзор взялся за телевизионщиков и рекламщиков, решив прописать ответственных за содержание бегущей строки в телеэфире. Такое решение было озвучено после проведенного совещания с представителями телекомпаний, на котором рассматривались вопросы использования региональными представителями федеральных телевизионных каналов бегущей строки в эфире. Все высказанные присутствующими предложения, по заявлению Роскомнадзора, будут обобщены и систематизированы. Установленные правила пользования бегущей строкой будут доведены до телевещателей-лицензиатов и территориальных управлений Роскомнадзора. Эффективная система подачи бегущей строки на региональном телевидении Telebegun.Ru моментально дает результат и в кратчайшие сроки оправдывает себя.
До этого момента региональными каналами свободно размещалась не только реклама, но и информация иного характера без соблюдения установленного временного лимита. Однако, в законе прописано, что временные затраты на бегущую строку не должны превышать 15 процентов от общего объема выделяемого на канал рекламного времени, что составляет порядка восьми минут в час. Если реклама в бегущей строке выходит за рамки отведенного времени, то это должно штрафоваться ФАС.
Также до сих пор было не ясно, каким законодательством регламентировать рекламные объявления в бегущей строке, поскольку с одной стороны существует закона "О рекламе", а с другой точки зрения целесообразнее было бы применить положение "О СМИ". Поэтому Роскомнадзор собирается установить ответственного за содержание, особенно в случаях использования смс-чатов и объявлений частного характера. Кроме того, необходимо определить местоположение бегущей строки на экране, поскольку на сегодняшний день зачастую региональные вещатели закрывают ею логотип федерального СМИ.
Последний вопрос касается бегущей строки с информацией нерекламного характера. Сейчас такая информация размещается на страх и риск региональных вещателей, поскольку они не подписывают разрешительный договор с федеральным каналом или нарушают его условия, содержащие запрет на подобные действия. По сообщению Роскомнадзора, федеральные телеканалы не хотят брать на себя ответственность за содержание информации нерекламного характера в бегущей строке, распространяемой региональными вещателями. Между тем, любая рекламная бегущая строка выступает частью информационного продукта СМИ, поэтому телевещатели обязаны отвечать по закону за ее содержание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (436)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (611)
- Как освежить чувства супругов? (666)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (700)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1024)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1099)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1020)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1021)
- Где искать товары для школы? (979)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1202)
- Как показать преимущества супермаркета? (1023)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (997)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (938)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (965)
- Как выбрать имя для малыша? (1005)
- Как сода стала базовым продуктом? (1010)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (942)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1186)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1143)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1219)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (856)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (769)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (691)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (629)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (875)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (732)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (768)
- Как Libresse борется со стрессом? (756)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (747)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (932)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (971)
- Как Lacoste советует встречать лето? (955)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1072)
- А что вы помните из меню Burger King? (1234)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1379)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6743)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1032)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1158)