Выпущен очередной прибор для борьбы с рекламой
Март 2007
Если вам придет в голову найти еще один телевизионный регулятор звука, который бы выглядел так же депрессивно и уныло, как Magnavox TV Volume Regulator, придется изрядно помучиться. Зато у приборчика есть превосходное качество: он умеет отличать рекламу от телевизионного шоу. И не просто отличать, но и убавлять громкость рекламных роликов или вовсе их отключать.
Устройства подобного рода выпускались и ранее: общеизвестно, что рекламные ролики идут по телевидению с более высоким уровнем звука, чем фильмы и передачи. Однако все приставки, использующие в качестве главного критерия распознавания рекламы именно громкость, имели важный недостаток: продолжительный визг ведущей ток-шоу, сопровождаемый бурными аплодисментами зрителей, мог привести к отключению телепередачи наивной машиной.
В отличие от своих предшественников Magnavox TV Volume Regulator использует более сложный алгоритм работы, позволяющий с высокой точностью отличить рекламный ролик от самого громкого шоу или концерта. Фирма Magnavox (известна тем, что первой в мире в 1972 году выпустила домашнюю игровую приставку Odyssey, на три года опередившую знаменитую систему Pong от Atari) описывает его так: приставка анализирует уровень звукового сигнала несколько тысяч раз в секунду и мгновенно выравнивает звук в случае обнаружения резких перепадов. Впрочем, для особо нервных телезрителей сохранена возможность самостоятельно задавать максимальный уровень громкости, убавляющий экспрессию и в выступлениях певцов, и в страстных диалогах звезд латиноамериканских сериалов. TV Volume Regulator уже доступен в интернет-магазинах за 49,95 долл.
/Илья Носырев, "РБК"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (197)
- Как не стать бревном? (239)
- Как быстро решить проблему больного горла? (372)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (367)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (497)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (387)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (427)
- Что требуется для семейных побед? (463)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (497)
- Как найти McDonald's во Франции? (533)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (585)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (655)
- Что предлагает «СберМобайл»? (702)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (644)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1000)
- Кому и какая нужна курица? (614)
- Как не проиграть на теннисном корте? (624)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (583)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (484)
- Как получить отпуск своей мечты? (642)
- Зачем люди играют в футбол? (639)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (722)
- Как решить любую проблему в путешествии? (610)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (873)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (855)
- Как может выглядеть контрреклама? (830)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (922)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (949)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (925)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (999)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (948)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1182)
- Как поймать лето? (996)
- Как говорить со старшим поколением? (944)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (936)
- Какие напитки любят футболисты? (1050)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1319)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1063)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1201)
- Где обедают космические пираты? (1269)
- Как делать то, что хочется? (981)
- Как быть с природой по пути? (1441)
- Почему стоит застраховать имущество? (1044)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1330)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1023)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1303)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1938)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1073)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (956)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1035)