Альтернативный синдикат
Март 2006
Конфликт между крупнейшими участниками радиорынка набирает обороты. Как стало известно "Бизнесу", "Русская медиагруппа" (РМГ) и "Профмедиа" ведут переговоры об объединении продаж рекламы. На прошлой неделе объединенный сейлс-хаус создали "Европейская медиагруппа" (ЕМГ), четыре станции "Газпром-медиа" и "Наше время на "Милицейской волне".
В начале прошлой недели участникам рынка был представлен проект "Тотальное радио" — объединенная служба продаж рекламы станций ЕМГ ("Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7 на семи холмах" и "Эльдорадио"), "Газпром-медиа" (Next, "Попса", "Тройка" и "Сити-FM") и станции "Наше время на "Милицейской волне". Тогда же участники синдиката предложили исследовательской компании TNS Gallup Media указывать в своих отчетах все девять станций как одну, а также изменить формат предоставления данных: выдавать исследования не раз в три месяца, а раз в полгода и отказаться от измерений в городах с населением менее 100 тыс. человек.
Два других крупнейших участника рынка, РМГ и "Вещательная корпорация "Профмедиа" (ВКПМ), пообещали отказаться от услуг TNS Gallup Media, если исследовательская компания согласится на предложения синдиката.
Однако TNS Gallup отказалась, и данные вышли в обычном виде, правда, с опозданием на несколько дней. «Конфликт не исчерпан, переговоры еще ведутся»,- уточняет директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Но РМГ и ВКПМ уже готовят свой ответ "Тотальному радио". Как рассказал "Бизнесу" источник, знакомый с ситуацией, компании ведут переговоры об объединении рекламных продаж. Гендиректор РМГ Сергей Кожевников это подтвердил. "Если TNS Gallup поддастся на уговоры ЕМГ, мы будем вынуждены принять меры, как одну из них рассматриваем совместные со станциями ВКПМ продажи рекламы",- рассказал Кожевников.
В "Проф-медиа" осторожно комментируют ситуацию. "Конкретных предложений о совместных продажах нам пока не поступало. Поступят — подумаем»,- утверждает директор по связям с общественностью "Проф-медиа" Константин Воронцов.
Коммерческий директор агентства "Медиа плюс" (эксклюзивный продавец рекламы на станциях ЕМГ) Мария Смирнова удивлена заявлениями конкурентов: "Все коммерческие сейлс-хаузы имеют право работать так, как считают нужным. Непонятно только, почему они ставят свои действия в зависимость от наших переговоров с TNS Gallup".
Если РМГ и ВКПМ договорятся, на рынке появится крупнейший по аудитории радиохолдинг с долей 25% по Москве (оценка TNS Gallup Media), доля "Тотального радио" — 23,9%. "Это приведет к созданию лидирующего холдинга на рынке, более крупного, чем синдикат ЕМГ. Этот игрок будет претендовать на бюджеты крупнейших рекламодателей",- говорит Руслан Тагиев из TNS Gallup Media.
Президент рекламного агентства "Идальго-имидж" Егор Альтман называет альянс РМГ и ВКПМ "Видео интернэшнл" на радийном рынке": "Но если на рынке останутся всего два игрока, они будут жестко конкурировать, и цены начнут снижаться, что на руку только рекламодателям". /Марина Носкович/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (147)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (342)
- Что подскажет сердце? (448)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (504)
- Сколько одежды нужно человеку? (547)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1254)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (582)
- Что творится в Yappy? (735)
- Как найти банк для настоящего? (709)
- Где твой дом? (697)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (700)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (684)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (712)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (677)
- Как отметить свое 25-летие? (848)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1134)
- Какой сериал снимает ВТБ? (948)
- Как заставить человека купить очки? (825)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (826)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (833)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (800)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (932)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (966)
- Для чего нужен IPhone 15? (1048)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (827)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (852)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (942)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (854)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1159)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1337)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1238)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1289)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (986)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1096)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (524)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1053)
- Как звучат российские заводы? (1174)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1174)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1449)
- Что нужно делать, пока все дома? (1229)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1194)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1224)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1214)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1266)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)