Ren TV изменит стиль
Август 2006

В новом телевизионном сезоне поменяет имидж не только канал ТВЦ, но и Ren TV. Сменив логотипы и оформление, телевизионщики надеются омолодить аудиторию и привлечь новых рекламодателей.
Канал Ren TV — основной актив ООО «Медиа-Холдинг Рен ТВ». Объединяет 354 телекомпании в России и СНГ. Средняя доля канала — 4,5—5%. 30% Ren TV принадлежит немецкой RTL Group, и по 35% контролируют «Северсталь-групп» и «Сургутнефтегаз». По данным Ren TV, выручка канала в 2005 г. составила около $120 млн.
С сентября Ren TV сменит логотип. Вместо сине-белого эллипса с латинскими буквами эмблемой канала станет оранжевый “надкусанный” круг, в центре которого белыми буквами будет написано “РЕН”, а в правой верхней части более мелким шрифтом — “ТВ” . Об этом говорится в презентации, подготовленной для региональных партнеров, которая оказалась в распоряжении “Ведомостей”. Провести ребрендинг руководство канала решило, чтобы привлечь более молодую и активную аудиторию, объяснил “Ведомостям” источник, близкий к телеканалу. Логотип был разработан силами телеканала, а креативную концепцию нового бренда разрабатывает рекламное агентство BBDO, уточнил участник рекламного рынка, знакомый с ситуацией. На Ren TV и в BBDO отказались комментировать эту информацию.
“Насколько мне известно, идея ребрендинга принадлежит RTL, — рассказывает топ-менеджер одного из сетевых каналов. — Логотип Ren TV казался им скучным и незапоминающимся”. Рекламщики утверждают, что конечная цель ребрендинга — более точно спозиционировать канал для рекламодателей. Кирилл Дубинский, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Prior, напоминает, что для рекламодателей важен не только рейтинг телеканала, но и его целостный образ, позиционирование, а также образ аудитории. “У СТС это "первый развлекательный", у ТНТ — "Дом-2" и другие реалити-шоу. У Ren TV такого четкого позиционирования нет”, — рассуждает Дубинский. “Напрямую ребрендинг с активизацией рекламодателей я бы не завязывал. Каналы хотят лишний раз напомнить о себе телезрителям, показать, что они развиваются и становятся более привлекательными”, — добавляет исполнительный директор рекламного агентства Sorec Media Артем Донец.
Ren TV — не первый канал, который решился провести ребрендинг перед новым сезоном. Это уже сделал телеканал “ТВ Центр”, сменивший логотип, фирменный стиль и оформление студий. Вместо разноцветного квадрата символом канала стал красный круг с белой буквой “Ц” в середине. По словам директора по связям с общественностью и международным связям “ТВ Центра” Константина Чернова, в планах телеканала увеличение аудитории за счет более молодых зрителей. “Пока мы ориентируемся на аудиторию 40+, но в наших планах сделать аудиторию еще моложе — 35+”, — поясняет Чернов. По его словам, ядро целевой аудитории — социально активные женщины, жительницы городов старше 35 лет. Сейчас доля канала — 2,5% в России и 5,5% в Москве, “мы надеемся, что вскоре она вырастет до 4% и 8% соответственно”, заключает Чернов.
По оценкам участников рынка, ребрендинг и продвижение нового образа обойдутся компаниям примерно в $1 млн.
"Очень хорошо, что сетевые каналы стали уделять внимание своему имиджу, — рассуждает директор по закупкам телевизионного эфира рекламного агентства MAGMA Елена Соколова. — Они стали бороться за аудиторию, которую могут отобрать у больших федеральных телеканалов". В борьбу за разные сегменты аудитории (молодежная, женская, мужская и проч.) включается все больше каналов с целью борьбы за внимание своей аудитории и, как следствие, за рекламодателя, резюмирует она. /Екатерина Долгошеева, Иван Филиппов, "Ведомости"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рассказ о ноутбуке Lenovo в стиле heavy metal (353)
- Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury (339)
- Доведи тело до слез! Советы от Unilever (432)
- Зимний отдых в Австралии в скандальной рекламе (309)
Ноябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Хадн дадн» помогли Яндексу спеть про карантин (611)
- Праздничная реклама «Озона»: рептилоиды и голос из видика (640)
- «Все получится», - утверждает банк ВТБ в новом ролике (934)
- Неожиданный ролик об отношении к 2020 году (695)
- Видеореклама "Потому что с любовью" (620)
- Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса (457)
- Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour (453)
- Группа «Каста» поработала для «МегаФона» в рекламе новогодней кампании (793)
- "Да какая разница!" Продолжение рекламного хоррора от RC Cola (490)
- Реклама Ozon Express в стиле киберпанк (528)
- Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas (521)
- Самый честный новогодний ролик: Все достало! (507)
- Даже Санта-Клаусу бывает нужна медицинская помощь (447)
- Почти полнометражный фильм о полковнике Сандерсе. KFC - о любви и жареной курице (722)
- «Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге (510)
- Суровый Чак Норрис в суровой игре World of Tanks (526)
- Побег от карантина. Рождественский ролик Microsoft (518)
- Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике (538)
- Как сделать утро добрым. Рецепт от Полисорба (452)
Октябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка» (1102)
- Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты (566)
- День благодарения 2020 от Pornhub (565)
- Гробовщики из Ганы: Не носишь маску? Значит, мы будем танцевать (666)
- Простые удовольствия Snoop Dogg'а. Ролик SodaStream (565)
- И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите (1042)
- Borjomi пробует завоевать рынок США (529)
- Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry! (765)
- Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков (673)
- Как Санта-Клаус поменял оленей на грузовик. Новый ролик Coca-Cola (600)
- Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо! (586)
Сентябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет (1132)
- Новый рекламный ролик сервиса Юла - Мы за безопасную сделку (769)
- Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо (670)
- Рэперу The Notorious B.I.G. - Зал славы рок-н-ролла, а Pepsi - рекламный ролик (560)
- А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello (709)
- Реклама тульского пряника в японском стиле (573)
- Мастер-класс по product placement. Клип Тимати и Егора Крида (769)
- Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!» (727)
- Об активной жизни - в рекламе Coca-Cola Energy. Видеоролики о простых вещах (647)
- Триллер для бухгалтеров. Ролик Райффайзенбанка (956)
- Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата» (1465)
- Ролик-пародия от Samsung. Реклама стиральной машины (785)
- История любви от Samsung. Видеоролик Onions (669)
- Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона (1204)
- Ботинки, ради которых можно раздеться. Хью Джекман подтвердит (619)
Август 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новый рекламный ролик Яндекс.Плюс - с актером Александром Палем (1013)
- Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми» (640)
- Jo Malone адаптировал рекламный ролик для Китая. Расисты, однако (829)
- Даже магнар теннов беспокоится о своих детях. Рекламный ролик МТС (980)
- О тапочках и пальто в рекламном ролике Volkswagen Jetta (947)
- Видеоинструкция для велосипедистов от Let's Bike и «Яндекс.Лавка» (637)
- Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea (741)
- Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»? (936)
- Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple (703)
- «Неделя Мамбы» от Nike. Рэп, баскетбол и благие дела в одном ролике (559)
- А ты купил на Али? Максим Галкин открывает распродажу на AliExpress! (1571)
- В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas (969)
- Самая длинная и дорогая реклама Nike (864)
- Новая реклама Билайн - Samsung Galaxy A31 за полцены (3880)
- Новый рекламный ролик МегаФон - Сдавай старое (3212)
- Old Spice снял собственную версию «Охотников за привидениями» (1113)
- Тяжёлый рок для суровых людей (623)
- Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно» (761)