Депутаты предложили полностью запретить рекламу пива на ТВ
Апрель 2011

Депутаты Госдумы в середине апреля отправили в правительство на согласование текст поправок к законопроекту о госрегулировании производства и оборота алкоголя, которые накладывают существенные ограничения на рекламу пива и другого алкоголя. Об этом в номере от 22 апреля пишет газета "Ведомости", ознакомившаяся с документом.
В тексте поправок, подготовленных ко второму чтению по законопроекту, говорится, что реклама пива должна полностью исчезнуть с телевидения, радио и с объектов наружной рекламы. Депутаты также предложили рекламировать любой алкоголь крепче пяти градусов только в специализированных изданиях и в магазинах.
Сейчас реклама пива в России на телевидении разрешена с 22:00 до 7:00, а на радио с 24:00 до 9:00. В печатных СМИ рекламу пива разрешено размещать на всех страницах, кроме обложки.
Кроме того, в России есть несколько ограничений и по содержанию рекламы. В частности, в ТВ-роликах не могут изображаться люди. В мае 2010 года в Федеральной антимонопольной службе заявили, что готовы вернуть людей в рекламу пива, если саморегулируемые организации смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков.
Против ограничения рекламы алкоголя традиционно выступают СМИ, которые из-за нововведений могут лишиться части прибыли, а также сами производители алкоголя. В аналитическом центре "Видео Интернешнл" подсчитали, что в 2010 году на рекламу пива приходилось 3,2 процента от всех привлеченных бюджетов на ТВ, или 4,1 миллиарда рублей.
Вступят ли поправки в силу, пока не известно: в правительстве, как отмечают "Ведомости", пока не дали заключения на инициативу депутатов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (417)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (591)
- Как освежить чувства супругов? (650)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (678)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1010)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1093)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1018)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1019)
- Где искать товары для школы? (975)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1201)
- Как показать преимущества супермаркета? (1021)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (996)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (936)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (962)
- Как выбрать имя для малыша? (1003)
- Как сода стала базовым продуктом? (1009)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (942)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1184)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1141)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1218)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (855)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (767)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (688)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (629)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (874)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (729)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (768)
- Как Libresse борется со стрессом? (755)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (745)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (930)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (969)
- Как Lacoste советует встречать лето? (952)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1070)
- А что вы помните из меню Burger King? (1232)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1375)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6740)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1031)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1156)