Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Видео Интернешнл" изменит прайс-лист

Октябрь 2006

Новости Видео Рекламы - "Видео Интернешнл" изменит прайс-лист

Компания "ВИ Трэнд", входящая в группу "Видео Интернешнл", объявила, что с 2007 года реклама в московских блоках "Первого канала", "России" и СТС будет продаваться исключительно по пунктам рейтинга (GRP), то есть по количеству человек, увидевших данный ролик. В "ВИ Трэнд" объясняют отказ от минутных прайс-листов на этих каналах высоким спросом на размещение по GRP. Такой вид продаж уже давно используется в федеральном телеэфире и с этого года стал доступен и в регионах. Рекламу в московских блоках каналов "Домашний", "Спорт", Euronews и "ДТВ-Viasat" можно будет по-прежнему купить как по минутам, так и по GRP, сообщает "КоммерсантЪ".

7072
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео РекламыНоябрь 2020 - Новости Видео РекламыОктябрь 2020 - Новости Видео РекламыСентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.45