Уровень рекламы на ТВ достиг максимума
Январь 2014
Россия вышла в лидеры по количеству рекламы на телевидении. При этом количество рекламных роликов на человека только растет. За период с 2010 по 2012 год количество приходящихся на одного телезрителя в неделю рекламных роликов менялось незначительно: оно выросло с 443 в 2011 до 447 в 2012-м . Скачок произошел в 2013 году. Теперь средний российский телезритель в неделю отсматривает 470 рекламных роликов.
Аналитики связывают это с ростом цен на эфирное время. Из-за дороговизны рекламы ее авторы стараются сэкономить, укоротив ролики. Поэтому и в средний рекламный блок их стало умещаться больше.
Проблемой остается попадание в целевую аудиторию. По словам экспертов, россияне на 10% чаще стали переключаться на другой канал во время рекламных блоков. В особенности это касается федеральных каналов. Лучше удается таргетировать рекламу кабельному и вообще внеэфирному телевидению. В этой отрасли ТВ-индустрии зритель обычно просматривает рекламный блок целиком, потому что ему предлагают какие-то интересующие его вещи.
Другая тенденция — это восприятие рекламы как фона. Если раньше, когда рекламных роликов было немного, они запоминались, то теперь люди перестают обращать на них внимание. Вносит свой вклад в этот процесс и мультиэкранность рекламы. Современный человек видит ее и в телевизоре, и на компьютере, и на планшете, и даже в телефоне.
На засилие рекламы обращают внимание и российские законодатели. Недавно депутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил запретить рекламщикам называть водку частью русских традиций. По мнению парламентария, это поможет в борьбе с алкоголизмом в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (548)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (468)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (498)
- Как не стать бревном? (418)
- Как быстро решить проблему больного горла? (450)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (443)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (544)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (418)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (471)
- Что требуется для семейных побед? (518)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (570)
- Как найти McDonald's во Франции? (590)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (634)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (682)
- Что предлагает «СберМобайл»? (761)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (694)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1056)
- Кому и какая нужна курица? (672)
- Как не проиграть на теннисном корте? (664)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (628)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (524)
- Как получить отпуск своей мечты? (691)
- Зачем люди играют в футбол? (676)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (804)
- Как решить любую проблему в путешествии? (639)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (944)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (907)
- Как может выглядеть контрреклама? (869)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (975)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (988)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (984)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1030)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (993)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1284)
- Как поймать лето? (1031)
- Как говорить со старшим поколением? (984)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (969)
- Какие напитки любят футболисты? (1087)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1394)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1098)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1298)
- Где обедают космические пираты? (1303)
- Как делать то, что хочется? (994)