Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Создан Международный альянс операторов транспортного телевидения

Май 2013

Новости Видео Рекламы - Создан Международный альянс операторов транспортного телевидения

Создать Международный альянс операторов транспортного телевидения решили участники конференции операторов транспортного телевидения России и стран СНГ, состоявшейся 18 и 19 мая в Санкт-Петербурге. Цель новой организации – стать полноценным игроком рекламного рынка, объединив ресурсы всех операторов ТВ в транспорте, перейти к единому принципу ценообразования, оказывать взаимопомощь членам альянса в рамках производства контента, позиционирования отдельных компаний и обучения персонала.

«Идея создания альянса зрела у компаний уже давно, все мы понимаем, что, только объединившись, сможем более эффективно работать на рынке. На данный момент о готовности стать частью альянса заявили руководители бизнеса из 15 городов. Думаю, после официального создания к нам присоединятся и остальные. Как минимум сегодня мы говорим о том, что самые крупные игроки – «Первое Маршрутное Телевидение» (Челябинск), «ПTV /Первое Популярное Телевидение» (Санкт-Петербург/Москва) и «Маршрут-ТВ» (Москва) готовы работать в едином ключе», – сказал генеральный директор «Первое Маршрутное Телевидение»говорит Олег Аксенов,.

Организатором самой конференции выступила компания «ПTV /Первое Популярное Телевидение». В форуме приняли участие директора и собственники компаний-операторов из 15 городов России и стран ближнего зарубежья. В течение двух дней владельцы и руководители компаний, связанных с автоперевозками рассказывали о подходах к созданию контента для своих каналов, об успехах в реализации проектов по работе в онлайн-режиме и т. д. В рамках круглого стола были озвучены планы развития отрасли, обсуждены существующие проблемы в работе с крупными рекламными агентствами и восприятии носителя клиентами в каждом отдельном регионе.

«С кем-то из присутствовавших на конференции мы общаемся довольно давно, а некоторые просто открытие. К примеру, Z Media из Коломны, настоящие молодцы, и очень позитивная Валерия Красноперова из уфимского «Проспект-ТВ», чей бизнес начал приносить прибыль практически сразу. У каждого из нас есть свой позитивный и негативный опыт и важно то, что мы смогли им поделиться и найти выход из сложившейся ситуации с позиционированием телевидения в транспорте в России», – отметила директор «Маршрут – ТВ – Урал» Диляра Деева.

«Телевидению в транспорте в России более пяти лет, не говоря уже о мировом опыте, а между тем нас до сих пор относят к категории new media – это не правильно. Мы готовы доказать, что транспортное телевидение – это полноценный, доказавший свою эффективность рекламный носитель и рассматривать нас по остаточному принципу странно. Я благодарен участникам конференции за поддержку идеи создания альянса и, конечно, за оказанную честь – возможность возглавить процесс формирования нашего сообщества. Со своей стороны обязуюсь сделать все возможное и невозможное, чтобы переломить сложившуюся на рынке рекламы ситуацию и вывести носитель на новый уровень», – добавил генеральный директор «ПTV /Первое Популярное Телевидение» Михаил Бурцев.

5904
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео РекламыНоябрь 2020 - Новости Видео РекламыОктябрь 2020 - Новости Видео РекламыСентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.29