Фармацевтические компании Европы запускают собственный телеканал
Май 2007

Крупнейшие фармацевтические компании Johnson & Johnson, Novartis, Pfizer и Procter & Gamble готовятся запустить в Европе собственный телеканал. По данным британской газеты Guardian, канал создается в рамках лоббистской кампании, конечной целью которой является отмена ряда ограничений на рекламу лекарственных средств в ЕС, передает Lenta.ru.
По словам организаторов, главной задачей нового телевизионного проекта является повышение уровня информированности пациентов о новых методах лечения и последних достижениях фарминдустрии. Как ожидается, программа передач канала под рабочим названием «Европейский информационный канал для пациентов» будет включать новостные выпуски и консультации специалистов в прямом эфире.
10-минутный пилотный ролик одной из передач канала уже получил принципиальное одобрение Европейского форума пациентов, одной из двух организаций, представляющих интересы потребителей в органах власти ЕС.
Как пишет Guardian, в настоящее время представители фарминдустрии проводят активные консультации с Еврокомиссией по вопросу о возможном внесении изменений в законодательство о рекламе. В качестве ориентира европейцам предлагаются значительно более либеральные в отношении фармпроизводителей законодательства США и Новой Зеландии.
Международное общество лекарственных бюллетеней – сеть независимых экспертных групп, занимающихся сравнительным мониторингом лекарственных средств, - уже выступила с резкой критикой попыток отмены ограничений на рекламу лекарств. Как отмечается в заявлении организации, фармкомпании, прежде всего заинтересованные в увеличении объемов продаж, не могут считаться надежным и заслуживающим доверия источником информации для конечных потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1084)
- Как визуально передать восторг от находки? (1127)
- Как успокоить бурчащий живот? (2118)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1519)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2101)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2033)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2295)
- Почему пьют Coca-Cola? (2362)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3288)
- Когда бродить - хорошо? (2112)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2288)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2269)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1946)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2186)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2726)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2399)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1943)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1696)
- На что способен подержанный автомобиль? (1662)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2431)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1956)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2231)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2331)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2371)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2312)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2290)
- Как есть мороженое? (2136)