Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Discovery стремится к молодым

Июль 2007

Новости Видео Рекламы - Discovery стремится к молодым

Discovery объявил о том, что с 4 октября он обретет новые логотип и слоган, нацеленные на аудиторию возраста от 20 лет, представители которой в последнее время все чаще становятся зрителями телеканала.

Для проведения ребрендинга было нанято креативное агентство 72andSunny. Один из его основателей Гленн Коул заявил, что он видит большой неиспользуемый потенциал телеканала, который может быть раскрыт без внесения больших изменений в сетку вещания Discovery. Он уточняет: «Все, что им нужно, – это голос. У них веселые, динамичные передачи. Тот голос, которым они разговаривают со зрителем, нацелен на тех, кому 30, или старше. Поэтому небольшие изменения помогут нам привлечь более молодую аудиторию, не потеряв при этом старой».

Сейчас Discovery является самым распространенным кабельным телеканалом в США, осуществляя вещание почти на 95 млн домов.

/www.DS-Online.ru/

7516
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
    Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.81