"Видео Интернешнл" переоценила регионы
Декабрь 2006

В конце минувшей недели входящий в группу "Видео Интернешнл" продавец рекламы в региональном телерадиоэфире "ВИ Трэнд" разослал своим партнерам уточненный прайс-лист на 2007 год. В агентствах заметили, что вместо обещанного снижения цен на 30% региональные рекламные кампании без учета Москвы подешевели лишь на 15%. А если задействовать канал СТС, то региональная телереклама и вовсе подорожала на 50%.
Прайс-лист на 2007 год "ВИ Трэнд" обнародовал в начале декабря. Тогда компания объявила, что расценки на рекламу в московском телеэфире вырастут на 20% по сравнению с 2006 годом, зато в остальных 24 городах, где компания TNS Gallup Media проводит как общенациональное, так и локальное измерение ТВ-аудитории, телеэфир подешевеет в среднем на 43% . Партнеры "ВИ Трэнда" признают, что стоимость региональных кампаний действительно снизилась. "В среднем региональный эфир при равномерном использовании всех 25 городов подешевел на 30%",– констатирует гендиректор агентства Universal McCann Дмитрий Кураев.
Однако в конце прошлой недели компания пересмотрела ценовую политику. "ВИ Трэнд" разослал своим партнерам скорректированный прайс-лист на 2007 год. Как объяснил Ъ замгендиректора компании Вадим Баранчиков, уточнения в прайс-листе обусловлены заключенным в декабре группой "Видео Интернешнл" пятилетним договором с "Муз-ТВ". С 2007 года "ВИ Трэнд" стал эксклюзивным продавцом региональных рекламных блоков канала, что "потребовало пересмотреть прайс-лист".
В новом прайс-листе в каждом городе изменилась базовая стоимость одного пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы). Так, в Казани этот показатель в региональном блоке СТС вырос с 7036 до 7845 руб., на местных каналах – с 972 до 1084 руб. Однако, как отмечает начальник отдела ТВ-агентства "Медиамастер" Леонид Самойлов, за счет различных скидок общая стоимость региональной кампании сразу в нескольких городах с различным набором телеканалов осталась практически неизменной по сравнению с предыдущим прайс-листом на 2007 год.
Исключением стали лишь кампании, в которых не задействована Москва. В этом случае "ВИ Трэнд" ввел 50-процентную наценку к базовым тарифам. "В результате условия ухудшились. Если раньше за определенную сумму можно было купить, допустим, 3 тыс. GRP, то по уточненному прайс-листу только 2 тыс.",– пояснил Леонид Самойлов. Руководитель департамента регионального размещения компании MAGMA (Media Arts Group) Гульнара Ибатуллина отметила, что, согласно первоначальному прайс-листу, региональное размещение без Москвы было дешевле по сравнению с 2006 годом на 30%, теперь – только на 10-15%, если использовать региональные блоки "Первого канала" и "России". А если задействовать канал СТС, то кампания становится даже дороже на 50%.
По данным "ВИ Трэнда", в 2006 году на рекламные кампании в регионах без размещения в московских блоках пришлось до 46% продаж по GRP. "Мелкие и средние рекламодатели зачастую отказываются от размещения в столичном эфире из-за его дороговизны. А у крупных рекламодателей есть локальные брэнды, которые не представлены в Москве. Кроме того, такие клиенты нередко докупают в дополнение к общенациональному размещению отдельные города",– рассказывает медиадиректор агентства "Юнионмедиасервис" Владимир Заика. Дмитрий Кураев из Universal McCann предполагает, что в "ВИ Трэнде" по результатам переговоров, возможно, заметили растущий спрос на размещение без Москвы и оперативно на него отреагировали.
В "ВИ Трэнде" утверждают, что те контракты на 2007 год, по которым предварительная договоренность была достигнута на прошлой неделе, будут просчитаны по старому прайс-листу. В агентствах уточняют, что обсудили с продавцом не все сделки. "По нашим ключевым клиентам мы с 'ВИ Трэндом' еще только ведем переговоры",– рассказал гендиректор агентства Optimum Media Buying Николай Ануфриев. /Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новая рекламная кампания «МегаФон»: всегда на связи и без переплат (238)
- Рассказ о ноутбуке Lenovo в стиле heavy metal (487)
- Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury (459)
- Доведи тело до слез! Советы от Unilever (555)
- Зимний отдых в Австралии в скандальной рекламе (361)
Ноябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Хадн дадн» помогли Яндексу спеть про карантин (640)
- Праздничная реклама «Озона»: рептилоиды и голос из видика (674)
- «Все получится», - утверждает банк ВТБ в новом ролике (972)
- Неожиданный ролик об отношении к 2020 году (716)
- Видеореклама "Потому что с любовью" (648)
- Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса (474)
- Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour (469)
- Группа «Каста» поработала для «МегаФона» в рекламе новогодней кампании (815)
- "Да какая разница!" Продолжение рекламного хоррора от RC Cola (506)
- Реклама Ozon Express в стиле киберпанк (553)
- Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas (538)
- Самый честный новогодний ролик: Все достало! (517)
- Даже Санта-Клаусу бывает нужна медицинская помощь (459)
- Почти полнометражный фильм о полковнике Сандерсе. KFC - о любви и жареной курице (734)
- «Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге (519)
- Суровый Чак Норрис в суровой игре World of Tanks (539)
- Побег от карантина. Рождественский ролик Microsoft (527)
- Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике (549)
- Как сделать утро добрым. Рецепт от Полисорба (468)
Октябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка» (1134)
- Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты (582)
- День благодарения 2020 от Pornhub (592)
- Гробовщики из Ганы: Не носишь маску? Значит, мы будем танцевать (680)
- Простые удовольствия Snoop Dogg'а. Ролик SodaStream (579)
- И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите (1062)
- Borjomi пробует завоевать рынок США (543)
- Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry! (798)
- Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков (687)
- Как Санта-Клаус поменял оленей на грузовик. Новый ролик Coca-Cola (619)
- Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо! (594)
Сентябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет (1159)
- Новый рекламный ролик сервиса Юла - Мы за безопасную сделку (786)
- Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо (690)
- Рэперу The Notorious B.I.G. - Зал славы рок-н-ролла, а Pepsi - рекламный ролик (568)
- А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello (718)
- Реклама тульского пряника в японском стиле (590)
- Мастер-класс по product placement. Клип Тимати и Егора Крида (785)
- Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!» (739)
- Об активной жизни - в рекламе Coca-Cola Energy. Видеоролики о простых вещах (656)
- Триллер для бухгалтеров. Ролик Райффайзенбанка (978)
- Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата» (1483)
- Ролик-пародия от Samsung. Реклама стиральной машины (801)
- История любви от Samsung. Видеоролик Onions (677)
- Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона (1224)
- Ботинки, ради которых можно раздеться. Хью Джекман подтвердит (629)
Август 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новый рекламный ролик Яндекс.Плюс - с актером Александром Палем (1030)
- Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми» (645)
- Jo Malone адаптировал рекламный ролик для Китая. Расисты, однако (837)
- Даже магнар теннов беспокоится о своих детях. Рекламный ролик МТС (1007)
- О тапочках и пальто в рекламном ролике Volkswagen Jetta (958)
- Видеоинструкция для велосипедистов от Let's Bike и «Яндекс.Лавка» (650)
- Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea (750)
- Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»? (954)
- Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple (708)
- «Неделя Мамбы» от Nike. Рэп, баскетбол и благие дела в одном ролике (565)
- А ты купил на Али? Максим Галкин открывает распродажу на AliExpress! (1603)
- В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas (988)
- Самая длинная и дорогая реклама Nike (877)
- Новая реклама Билайн - Samsung Galaxy A31 за полцены (3906)
- Новый рекламный ролик МегаФон - Сдавай старое (3304)
- Old Spice снял собственную версию «Охотников за привидениями» (1128)
- Тяжёлый рок для суровых людей (637)
- Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно» (772)