В сети салонов "Милавица" запущено радио-инсайд
Сентябрь 2007
С 21 сентября в сети салонов нижнего белья "Милавица" запущено внутреннее радиовещание. Примечательной особенностью нового проекта Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной (www.audiobrand.ru) стало формирование программы на основе работ собственных авторов.
Программная концепция радио-инсайд ставит целью создание и внедрение атрибутов фирменного аудиостиля, укрепление лояльности покупателей посредством формирования фирменного аудиопространства, создание функциональной атмосферы выбора и реализации товара.
Запуск проекта явил собой грандиозный праздник, ознаменовавший появление доброжелательной, позитивной аудиосреды на еще одной торговой площадке. Праздник почтили своим визитами такие замечательные исполнители, как Ирина Дельская, Джельсамина, Велеслава, лидер рок-группы «Сезон Охоты» Сергей Слим. Некоторые из артистов входят в творческий коллектив Центра Аудиобрэндинга. Их произведения звучат во многих эфирах радио-инсайд.
По счастливой «случайности» празднование запуска нового аудиопроекта совпало с днем рождения ведущего специалиста Центра Аудиобрэндинга, руководителя договорного отдела Наталии Ленёвой. Превращение концепции в готовый проект стало возможным, во многом, благодаря ее работе.
Наталья Вячеславовна Ленёва хорошо известна и в творческих кругах, и в среде потребителей музыкальной продукции. Всего год назад она возглавляла лицензионный отдел Российского авторского общества, Общий стаж ее работы в РАО составил 20 лет. Именно она явилась разработчиком системы тарификации авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений авторов. В своих разработках она руководствовалась опытом зарубежных коллег. Сейчас же, трудясь на благо Центра Аудиобрэндинга и его клиентов, Наталья использует свои бесценные знания и наработки. Важным результатом этой деятельности является то, что в преддверии вступления в силу 4 главы ГК РФ «об авторском праве» Центр Аудиобрэндинга готов официально (по договору) брать на себя все претензии, со стороны третьих лиц, касающиеся правовых аспектов вещания. Это значит, что пакет услуг по созданию радио-инсайд укомплектован полностью.
Сегодня база произведений авторов Центра Адиобрэндинга Ксении Светличной, работающих на постоянной договорной основе, достаточна, чтобы обеспечить непрерывное вещание с минимальным количеством повторов. Поток авторов и исполнителей не иссякает и, видимо, не иссякнет никогда. Ведь помимо вознаграждения за трансляции, авторы получают возможность быть услышанными.
Помимо музыкантов и специалистов Центра, на празднике присутствовал целый ряд ярких персонажей, друзей радио-инсайд: журналисты популярных СМИ, богатыри из спортивно-исторического шоу «Аркона», лидер движения FREE!MUSIC Валерий Мифодовский. Этот человек-легенда хорошо известен в музыкальных и околомузыкальных кругах своим непримиримым отношением к копирайту, как инструменту манипуляцией общественным сознанием. По словам Валерия, "музыка должна быть для людей, а не для шоу-бизнеса". Часть функций по донесению качественной музыки до слушателей берет на себя радио-инсайд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (540)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (463)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (492)
- Как не стать бревном? (411)
- Как быстро решить проблему больного горла? (444)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (438)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (540)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (413)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (465)
- Что требуется для семейных побед? (513)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (561)
- Как найти McDonald's во Франции? (584)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (627)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (677)
- Что предлагает «СберМобайл»? (756)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (687)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1048)
- Кому и какая нужна курица? (665)
- Как не проиграть на теннисном корте? (654)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (617)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (520)
- Как получить отпуск своей мечты? (685)
- Зачем люди играют в футбол? (670)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (797)
- Как решить любую проблему в путешествии? (635)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (936)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (899)
- Как может выглядеть контрреклама? (866)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (970)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (986)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (976)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1026)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (988)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1271)
- Как поймать лето? (1026)
- Как говорить со старшим поколением? (977)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (966)
- Какие напитки любят футболисты? (1086)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1389)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1097)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1290)
- Где обедают космические пираты? (1295)
- Как делать то, что хочется? (992)