Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Индийские актеры рекламируют рингтоны

Декабрь 2006

Новости Видео Рекламы - Индийские актеры рекламируют рингтоны

Один из индийских мобильных провайдеров Idea Cellular включил рекламу рингтонов в виде "продакт-плэйсмента" в местные телесериалы.

В частности, речь идет о "семейных сагах" производства Balaji Telefilm, где актеры будут отвечать на звонки сотовых с рингтонами Idea. Они будут звучать в пяти сериалах, которые выходят в прайм-тайм (с 8.30 до 11 часов вечера) с понедельника по четверг. Всего рингтон прозвучит в течение 50- 90 секунд в день.

"Это нормальный способ внутрипрограммного брэндинга. Мы хотим быть представленными в жизни, которая окружает наших потребителей, и быть уверенными в том, что им все время что-то напоминает об Idea", - говорит директор по маркетингу Idea Cellular Прадип Шривастава. Планируется, что рингтон будет появляться в сериалах естественно и в очень драматических сценах. Например, когда герой ждет звонка, который изменит всю его жизнь - и сюжет сериала. Рингтон будет звучать достаточно долго, чтобы аудитория его запомнила. Однако это не значит, что все звонки сотовых в сериалах будут только с этим рингтоном. /Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/

13224
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео РекламыНоябрь 2020 - Новости Видео РекламыОктябрь 2020 - Новости Видео РекламыСентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.46