Абоненты "НТВ-Плюс" рассказали о своих предпочтениях
Июль 2007
Телекомпания «НТВ-плюс» определила наиболее популярные у российских телезрителей информационные каналы. Как выяснилось, лидерами стали государственные телеканалы, в том числе и среди англоязычных вещателей: Russia Today опередил CNN и Bloomberg.
Телекомпания «НТВ-плюс» провела собственный мониторинг неэфирного телесмотрения среди абонентов, чтобы определить востребованность тех или иных каналов. Данные для «НТВ-плюс» подготовила компания Magram Market Research. «На основе исследований мы можем определить, какие телеканалы сейчас пользуются лояльностью у аудитории, и в соответствии с этим решать, на какой контент ориентироваться»,— говорит руководитель пресс-службы «НТВплюс» Анастасия Казакова.
Судя по всему, телекомпании придется ориентироваться на государственные каналы. По данным Magram Market Research, в столичном регионе 64% опрошенных абонентов «НТВ-плюс» предпочитают другим информационным каналам «Вести 24». Этот канал был запущен год назад медиахолдингом ВГТРК как главный государственный новостной телересурс. С ним соперничает канал «Евроновости», также принадлежащий ВГТРК и владеющий правом трансляции европейского EuroNews. «Евроновостям» лояльны 53% респондентов. Тройку русскоязычных информационных каналов с долей 48% замыкает РБК-ТВ.
Англоязычные новостные каналы конкурируют с еще меньшим отрывом друг от друга. Государственный Russia Today, создававшийся для зарубежного вещания, нашел своего зрителя в России. Канал, по данным Magram, вышел на первое место с долей 15%, опередив CNN с показателем 14% и Bloomberg, получивший 13%.
/ОЛЬГА ГРИШАЕВА, "Business & Financial Markets"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (515)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (454)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (481)
- Как не стать бревном? (404)
- Как быстро решить проблему больного горла? (434)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (427)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (535)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (409)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (457)
- Что требуется для семейных побед? (502)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (551)
- Как найти McDonald's во Франции? (577)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (620)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (673)
- Что предлагает «СберМобайл»? (739)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (681)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1038)
- Кому и какая нужна курица? (659)
- Как не проиграть на теннисном корте? (649)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (610)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (513)
- Как получить отпуск своей мечты? (673)
- Зачем люди играют в футбол? (663)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (777)
- Как решить любую проблему в путешествии? (631)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (927)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (888)
- Как может выглядеть контрреклама? (860)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (960)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (977)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (967)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1022)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (978)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1258)
- Как поймать лето? (1020)
- Как говорить со старшим поколением? (967)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (957)
- Какие напитки любят футболисты? (1081)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1371)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1091)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1269)
- Где обедают космические пираты? (1289)
- Как делать то, что хочется? (985)