ТНТ закупает документальные фильмы
Ноябрь 2006

Вчера стало известно, что одна из крупнейших российских телекомпаний ТНТ подписала контракты на покупку документальных фильмов производства известных американских телеканалов National Geographic и Discovery. В ТНТ конкретную сумму сделки назвать отказались, но по экспертным оценкам, она может составить около 1 млн долл. Представители телекомпании объясняют покупку желанием повысить зрительский интерес к документальному кино и обновить сетку вещания. В то же время участники рынка считают, что российский зритель все чаще отдает предпочтение документальному кино, снятому в России, пишет "РБК Daily".
Вчера о заключении сделки с крупнейшими американскими телеканалами National Geographic и Discovery рассказала главный менеджер по закупкам программных продуктов ТНТ Ирина Петруничева. По ее словам, теперь телекомпания владеет своего рода монополией на продукцию этих телеканалов. "Сегодня мы единственный канал, который обладает брендированным слотом для показа программ этих каналов", - заявила г-жа Петруничева. По ее словам, в последнее время документальная сетка телеканала давно не обновлялась, однако уже в феврале на канале появится ряд новых фильмов. По оценкам участников рынка, телеканал закупил более 20 часов документального кино.
Это, во-первых, шесть новых эпизодов известного документального сериала "Охотник на крокодилов", ведущий которого австралиец Стив Ирвин погиб 4 сентября этого года, снимая очередной эпизод. Во-вторых, фильмы National Geographic. Их темы - запрещенные ритуалы, сексуальность, табу. Как рассказали в телекомпании ТНТ, фильмы Discovery встанут в основной утренний слот (суббота, воскресенье - утро), а остальные будут расформированы по сетке в зависимости от их содержания. "Некоторые фильмы мы будем показывать ближе к ночи, поскольку они предназначены не для всей аудитории", - добавила Ирина Петруничева.
Стоит отметить, что одна из причин сделки, которую назвали в ТНТ, - падение зрительского интереса к документальному кино. Аудитория канала все чаще отдает свое предпочтение развлекательным программам, которых в сетке более чем достаточно. Именно поэтому телеканал заинтересовался покупкой нового контента.
По мнению руководителя телеканала СТС Александра Роднянского, сегодняшний зритель все-таки больше заинтересован в отечественном продукте. "Рейтинги показывают, что наша аудитория предпочитает смотреть документальное кино на "Первом", "России", НТВ, то есть каналах, которые самостоятельно делают фильмы для российской аудитории", - заявил г-н Роднянский. СТС, у которого подписан большой контракт с BBC (телеканал показывает два документальных фильма в неделю), сегодня, по сути, является прямым конкурентом ТНТ. "На сегодняшний день документальный жанр пока не является убедительной частью программной сетки наших телеканалов, и нам надо заниматься отечественным кинопроизводством", - поделился г-н Роднянский. Он также добавил, что в ближайшее время его канал запустит новую линейку программ, которая будет построена только на документальных жанрах.
Аудитория ТНТ достигает 100 млн зрителей, а сама сеть компании охватывает 2/3 телерынка России и СНГ. Это порядка 500 партнеров в 860 городах и 79 регионах страны. Согласно данным TNS Gallup Media, среднесуточная доля ТНТ в России в среднем составляет 5,5% от всей зрительской аудитории. При этом документальные фильмы, для которых в сетке вещания существуют отдельные слоты, занимают от 5 до 8% от общей зрительской аудитории страны. До недавнего времени телеканал повторял фильмы Discovery, купленные ранее, но уже зимой 2007 года телекомпания начнет показывать новые программы. /Дмитрий Пашков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новая рекламная кампания «МегаФон»: всегда на связи и без переплат (195)
- Рассказ о ноутбуке Lenovo в стиле heavy metal (468)
- Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury (443)
- Доведи тело до слез! Советы от Unilever (535)
- Зимний отдых в Австралии в скандальной рекламе (354)
Ноябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Хадн дадн» помогли Яндексу спеть про карантин (634)
- Праздничная реклама «Озона»: рептилоиды и голос из видика (669)
- «Все получится», - утверждает банк ВТБ в новом ролике (967)
- Неожиданный ролик об отношении к 2020 году (713)
- Видеореклама "Потому что с любовью" (641)
- Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса (470)
- Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour (464)
- Группа «Каста» поработала для «МегаФона» в рекламе новогодней кампании (808)
- "Да какая разница!" Продолжение рекламного хоррора от RC Cola (502)
- Реклама Ozon Express в стиле киберпанк (550)
- Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas (534)
- Самый честный новогодний ролик: Все достало! (514)
- Даже Санта-Клаусу бывает нужна медицинская помощь (454)
- Почти полнометражный фильм о полковнике Сандерсе. KFC - о любви и жареной курице (731)
- «Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге (518)
- Суровый Чак Норрис в суровой игре World of Tanks (536)
- Побег от карантина. Рождественский ролик Microsoft (524)
- Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике (545)
- Как сделать утро добрым. Рецепт от Полисорба (462)
Октябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка» (1127)
- Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты (579)
- День благодарения 2020 от Pornhub (584)
- Гробовщики из Ганы: Не носишь маску? Значит, мы будем танцевать (676)
- Простые удовольствия Snoop Dogg'а. Ролик SodaStream (578)
- И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите (1055)
- Borjomi пробует завоевать рынок США (540)
- Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry! (790)
- Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков (685)
- Как Санта-Клаус поменял оленей на грузовик. Новый ролик Coca-Cola (611)
- Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо! (593)
Сентябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет (1156)
- Новый рекламный ролик сервиса Юла - Мы за безопасную сделку (783)
- Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо (685)
- Рэперу The Notorious B.I.G. - Зал славы рок-н-ролла, а Pepsi - рекламный ролик (567)
- А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello (716)
- Реклама тульского пряника в японском стиле (588)
- Мастер-класс по product placement. Клип Тимати и Егора Крида (784)
- Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!» (738)
- Об активной жизни - в рекламе Coca-Cola Energy. Видеоролики о простых вещах (656)
- Триллер для бухгалтеров. Ролик Райффайзенбанка (974)
- Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата» (1482)
- Ролик-пародия от Samsung. Реклама стиральной машины (799)
- История любви от Samsung. Видеоролик Onions (676)
- Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона (1221)
- Ботинки, ради которых можно раздеться. Хью Джекман подтвердит (628)
Август 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новый рекламный ролик Яндекс.Плюс - с актером Александром Палем (1027)
- Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми» (645)
- Jo Malone адаптировал рекламный ролик для Китая. Расисты, однако (836)
- Даже магнар теннов беспокоится о своих детях. Рекламный ролик МТС (1001)
- О тапочках и пальто в рекламном ролике Volkswagen Jetta (954)
- Видеоинструкция для велосипедистов от Let's Bike и «Яндекс.Лавка» (647)
- Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea (750)
- Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»? (950)
- Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple (708)
- «Неделя Мамбы» от Nike. Рэп, баскетбол и благие дела в одном ролике (564)
- А ты купил на Али? Максим Галкин открывает распродажу на AliExpress! (1598)
- В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas (984)
- Самая длинная и дорогая реклама Nike (876)
- Новая реклама Билайн - Samsung Galaxy A31 за полцены (3903)
- Новый рекламный ролик МегаФон - Сдавай старое (3279)
- Old Spice снял собственную версию «Охотников за привидениями» (1127)
- Тяжёлый рок для суровых людей (630)
- Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно» (769)