Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто заказывает сериалы

Январь 2005

Новости Видео Рекламы - Кто заказывает сериалы

Появление цифровых декодеров, которые автоматически отмечают начало и конец каждого рекламного блока и приостанавливают запись сигнала, позволяя своему владельцу наслаждаться фильмом без перерывов, заставило деятелей американского телевидения создавать программы, которые сами по себе – сплошь реклама.

Например, компания Procter & Gamble проплатила включение «своего» эпизода в сериал «Что мне в тебе нравится», сообщает E-generator. С легкой руки спонсоров герои должны были сражаться за роль в рекламном ролике компании – производителя бытовой химии (угадайте, какой?), а потом вместе со зрителями наслаждаться получившимся шедевром.

Иногда таких сложностей не требуется. Телекомпании в погоне за спонсорскими деньгами надевают на героев небезызвестные джинсы, заставляют их пить знакомые зрителю напитки и ездить на легко узнаваемых машинах. Правда, не всегда это хорошо заканчивается: недавно слишком большое количество подобной рекламы погубило молодежный сериал «Ресторан».

http://www.km.ru/

6657
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео РекламыМарт 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.02