"ПрофМедиа" и ЕМГ займутся продажей рекламы на "Шансоне"
Сентябрь 2010

Два конкурента на рынке радиорекламы - вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) и Европейская медиагруппа (ЕМГ) - вместе начнут продавать рекламу на радиостанции "Шансон". Об этом пишет газета "Коммерсант".
ВКПМ займется рекламой на "Шансоне" в рамках радиоальянса "Взрослого радио". О его запуске холдинг объявил 24 сентября текущего года.
Предполагается, что "Взрослое радио" займется продажей единых рекламных блоков в московском эфире пяти радиостанций. Помимо "Радио 'Шансон' " компания также будет отвечать за "Авторадио", "Юмор FM", "Радио 'Алла' " и "Радио 'Дача' ".
Все пять радиостанций ориентированы на аудиторию старше 30 лет. Как отмечает издание, две из них - "Авторадио" и "Радио 'Шансон' " - лидируют по объему ежедневной аудитории в Москве. На их долю приходится 13,7 и 13,2 процента радиослушателей соответственно.
Несмотря на то что ВКПМ присоединилась к рекламным продажам на "Радио 'Шансон' ", радиостанция также продолжит сотрудничество с холдингом ЕМГ. Компания занимается продажами рекламы на радио с осени 2008 года и, в частности, является эксклюзивным продавцом "Шансона" в Санкт-Петербурге.
Региональный рынок радиорекламы в первом полугодии 2010 года вырос на 19 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009-го. Согласно данным "Медиа Плюс", столичный и сетевой рынок радиорекламы, наоборот, сократился на 7 процентов.
При этом по объему эфирного времени, отведенного на рекламу, столичный рынок начал расти. По результатам исследования медиамониторингового агентства AdMonitor, за первые шесть месяцев текущего года рынок радиорекламы в Мосвкве вырос на 40 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. С января по июнь этого года на московских радиостанциях рекламу ставили 264 тысячи минут. В прошлом году ее крутили 189 тысяч минут.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (965)
- Как визуально передать восторг от находки? (1005)
- Как успокоить бурчащий живот? (2022)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1514)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2099)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2024)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2292)
- Почему пьют Coca-Cola? (2358)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3283)
- Когда бродить - хорошо? (2109)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2286)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2265)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1944)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2184)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2724)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2394)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1937)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1694)
- На что способен подержанный автомобиль? (1656)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2428)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1953)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2226)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2325)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2366)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2307)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2287)
- Как есть мороженое? (2129)