Reuters запускает канал бизнес-новостей
Июль 2008

Информационное агентство Thomson Reuters запускает телеканал бизнес-новостей. Эксперты оценивают шансы нового телеканала достаточно высоко и уверены, что в мире он может составить конкуренцию Bloomberg TV и CNBC. Для успеха в России каналу придется подстраиваться под нашу аудиторию.
Недавно образованный медиа-конгломерат Thomson Reuters готовится запустить собственный телеканал бизнес-новостей. Выход в эфир, как сообщает газета The Daily Telegraph, запланирован на январь 2009 года. Новый телеканал можно будет смотреть в интернете и в кабельных сетях. В компании считают, что появление телеканала увеличит аудиторию информационного агентства, а заодно и доходы.
Thomson Reuters
Thomson Reuters - недавно образованный медиа-конгломерат. Глава корпорации Том Глосер. Общее число сотрудников - чуть менее 50 тыс человек. Общая выручка объединенной компании прогнозируется
После объединения корпорации Thomson с информационным агентством Reuters руководство медиахолдинга неоднократно заявляло о планах по улучшению финансового состояния компании. В мае компания объявила, что намерена упразднить отделы с дублирующими функциями.
Под сокращение, таким образом, попали 140 человек.
Вместе с тем, руководство сообщило о появлении 50 новых позиций для специальных проектов - как предполагали эксперты, телевизионных. Сейчас редакция телеканала Thomson Reuters располагается в Нью-Йорке и уже готовится к запуску первых программ. Информации о размере инвестиций пока нет.
Новый телеканал, по всей видимости, составит конкуренцию уже известным Bloomberg TV и CNBC. Эксперты The Daily Telegraph отмечают, что конкурировать с другими телеканалами, которые также специализируются на распространении деловой информации, - очень смелое решение руководителя компании Тома Глосера, поскольку это уже весьма переполненный рынок.
Однако некоторые аналитики считают, что новому игроку вполне по силам побороться за привлекательную бизнес-аудиторию, поскольку за ним будет стоять известное всем агентство Reuters. По разным оценкам,
после завершения сделки по объединению компания Thomson Reuters по своим объемам деловой и новостной информации будет превосходить информационное агентство Bloomberg - признанного лидера на рынке новостной и биржевой информации.
Bloomberg уже владеет радиостанцией и популярным деловым телеканалом Bloomberg TV. Поэтому запуск Thomson Reuters собственного телеканала стоит рассматривать как очередной шаг для того, чтобы потеснить конкурента. «Сегмент бизнес-новостей западного рынка массмедиа можно назвать достаточно насыщенным, и уровень конкуренции здесь весьма высок. Безусловно, есть все предпосылки рассчитывать на некоторый эффект синергии, так как проект реализуется фактически «профильным» игроком. Тем не менее, успех нового канала, на наш взгляд, в значительной степени будет зависеть от качества и актуальности контента», - отмечает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.
Новый бизнес-телеканал будет выходить в эфир только в США. Можно ли будет его увидеть в других странах, в частности, в России, пока неизвестно. Эксперты отмечают, что потребность в хорошем деловом телеканале сейчас есть и в нашей стране. Появление на российском рынке телеканала Thomson Reuters в одном ряду с РБК, «Вести 24» и Bloomberg TV, как считают, может иметь для компании хорошие перспективы, поскольку финансовые рынки развиваются и экономическая информация становится очень востребованной. «В России сегмент бизнес-новостей пока трудно назвать насыщенным, конкуренция находится на достаточно низком уровне, поэтому новый профильный оператор вполне может достаточно быстро занять существенную долю рынка», - объясняет Клягин.
Вместе с тем, по мнению экспертов, в случае выхода на российский рынок телеканалу Thomson Reuters, скорее всего, придется менять контент, подстраиваясь под нашу аудиторию.
/Виктория Буравченко, "Газета.Ru"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (647)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (893)
- Как быть мягче с любимыми? (1063)
- Какие комбо придумал Roctic's? (977)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2040)
- Как доказать реальность окружающего? (1495)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1679)
- Кто станет звездой футбола? (1605)
- Как можно уволиться с работы? (1813)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2666)
- Как рождаются бриллианты? (2533)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2503)
- Где главное место в доме? (2389)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2410)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2425)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2601)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2648)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3333)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3397)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3389)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3587)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3069)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2916)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3274)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2800)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2802)


