ТНТ потянуло на танцы
Октябрь 2007
С началом нового телевизионного сезона многие каналы начали обновлять сетку вещания. Изменения коснулись и канала ТНТ, который позиционирует себя как «развлекательное телевидение для всех — от 18 до 30 лет». Этой осенью здесь стартует новое шоу — «Танцы без Правил». Программа планируется как своеобразный конкурс танцоров-непрофессионалов, желающих попробовать свои силы перед многомиллионной телевизионной аудиторией. Как и в других подобных шоу, ТНТ решил провести массовый кастинг, чтобы отобрать наиболее талантливых претендентов.
Отбор проводится в четырех городах России — Москве, Петербурге, Пензе и Самаре. 29 — 30 сентября организаторы шоу будут просматривать петербургских танцоров. Все они приглашены в петербургский Дворец молодежи, где одновременно проводятся кастинг и съемка программы. 29 сентября там же состоялась импровизированная пресс-конференция, где на вопросы журналистов ответили ведущие и продюсеры шоу.
Как и было объявлено в анонсе, во Дворец молодежи прибыли: звезда ТНТ Тимур Родригес, генеральный продюсер канала Дмитрий Троицкий и один из авторов проекта Леонид Школьник. Они рассказали о концепции и программе нового шоу.
«Танцы без Правил» — это логическое продолжение еще одного проекта ТНТ — «Смех без Правил». Кроме того, это своеобразный отклик на ряд популярных программ крупных федеральных каналов — «Танцы со звездами» и т. п. Как заметил Дмитрий Троицкий, «тяга к танцам свидетельствует о некотором материальном благополучии населения». «Обратите внимание, — сказал он, — как много в последнее время открылось танцевальных школ, клубов; как популярны все танцевальные проекты на телевидении».
Таким образом, отметил генеральный продюсер канала, эту тенденцию нужно поддерживать и развивать. Но, разумеется, ТНТ собирается делать это несколько в ином ключе, нежели Первый канал и РТР. Так, ставка будет сделана не на присутствие в кадре большого количества звезд, а на раскрепощенность и свежесть неофитов. По словам Леонида Школьника, от участников шоу потребуется не столько профессиональная техника, сколько экспрессия и артистизм. Тимур Родригес, в свою очередь, добавил, что главная задача данного кастинга — разглядеть в человеке талант и помочь ему реализоваться. В качестве примера была приведена Мадонна, которую тоже кто-то когда-то разглядел на одном из открытых просмотров. Живым примером мог бы послужить и сам г-н Родригес, который начал свою карьеру в КВН, где его и разглядели телевизионные продюсеры.
Для кастинга в Петербурге ТНТ отобрал около 500 претендентов. После просмотра и записи они будут ожидать решения профессионального жюри. В окончательной версии шоу «Танцы без Правил» должны остаться только 24 танцора — победители кастингов в четырех городах России. Как заметили организаторы, приоритет будет отдан Москве и Петербургу — «просто по территориальному признаку». Но, разумеется, если претендент из провинции чем-нибудь поразит отборочную комиссию, то он займет в шоу свое достойное место. Всего планируется пустить в эфир двенадцать еженедельных программ.
По окончании будет определен абсолютный победитель. Ему будет вручен главный приз — миллион рублей и своеобразная «информационная поддержка» — возможность зацепиться на телевидении в качестве ведущего или участника других проектов. Ведущими нового шоу будут Тимур Родригес и Маша Кравцова (Dj и подруга еще одной звезды ТНТ — Павла Воли). В проекте примут участие и другие известные деятели отечественного шоу-бизнеса. Но пока их имена держатся в секрете — видимо, в целях сохранения интриги.
Но в целом, как заметили организаторы, судьба проекта «Танцы без Правил» выглядит еще слишком туманной. Решающую роль здесь сыграет «его величество рейтинг» — т. е. насколько новое шоу будет популярно у телезрителей. По словам Дмитрия Троицкого, рейтинг сегодня является определяющим фактором в развитии всего российского телевидения. Это связано прежде всего с тем, что рейтинг программы определяет стоимость размещаемой в ее пространстве рекламы, что, в свою очередь, определяет и направление развития канала.
Но пока ТНТ уверенно развивается в сторону «чисто развлекательного вещания». Планируются съемки новых юмористических программ, например сериалов. В связи с этим возник вопрос — не опасаются ли продюсеры ТНТ, что переход одних и тех же звезд из программы в программу наскучит зрителям? По словам Дмитрия Троицкого, пока у руководства канала таких опасений не возникает. Напротив, существует уверенность, что зрители испытывают потребность «видеть по телевизору хорошо знакомых ведущих и героев программ». Это объясняется закономерным психологическим феноменом — телевидение для большинства населения превратилось в своего рода близкое духовное существо. Дмитрий Троицкий даже сослался на специальное научное исследование, которое подтвердило, что многие телезрители относятся к экранным героям — ведущим, участникам шоу, персонажам сериалов — так же, как к близким родственникам. Отсюда и своеобразная спекуляция каналов на этих чувствах — бесконечное существование реалити-шоу и превращение героев сериалов в ведущих программ.
Но одновременно каналы (и ТНТ в том числе) весьма заинтересованы в появлении новых лиц. И по глубокому убеждению продюсеров, ими могут стать не только профессиональные актеры, но и люди из глубинки, которые могут «зажигать». Самым ярким примером здесь могут послужить участники шоу Comedy Club, которые уже стали признанными общенациональными звездами.
В заключение беседы организаторы шоу отметили, что они надеются именно в Петербурге найти интересных и нестандартных участников: «Здесь очень много талантливой молодежи, особенно танцоров». Возможно, для кого-то из них нынешний кастинг во Дворце молодежи станет первой ступенью к профессиональной карьере на телевидении. /Lenizdat.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (529)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (457)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (487)
- Как не стать бревном? (408)
- Как быстро решить проблему больного горла? (442)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (434)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (538)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (412)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (464)
- Что требуется для семейных побед? (505)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (555)
- Как найти McDonald's во Франции? (579)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (622)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (676)
- Что предлагает «СберМобайл»? (749)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (684)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1044)
- Кому и какая нужна курица? (662)
- Как не проиграть на теннисном корте? (651)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (615)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (517)
- Как получить отпуск своей мечты? (679)
- Зачем люди играют в футбол? (668)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (793)
- Как решить любую проблему в путешествии? (633)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (934)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (897)
- Как может выглядеть контрреклама? (865)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (967)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (980)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (972)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1026)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (984)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1263)
- Как поймать лето? (1024)
- Как говорить со старшим поколением? (973)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (963)
- Какие напитки любят футболисты? (1084)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1379)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1095)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1280)
- Где обедают космические пираты? (1290)
- Как делать то, что хочется? (990)