Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ТНТ потянуло на танцы

Октябрь 2007

Новости Видео Рекламы - ТНТ потянуло на танцы

С началом нового телевизионного сезона многие каналы начали обновлять сетку вещания. Изменения коснулись и канала ТНТ, который позиционирует себя как «развлекательное телевидение для всех — от 18 до 30 лет». Этой осенью здесь стартует новое шоу — «Танцы без Правил». Программа планируется как своеобразный конкурс танцоров-непрофессионалов, желающих попробовать свои силы перед многомиллионной телевизионной аудиторией. Как и в других подобных шоу, ТНТ решил провести массовый кастинг, чтобы отобрать наиболее талантливых претендентов.

Отбор проводится в четырех городах России — Москве, Петербурге, Пензе и Самаре. 29 — 30 сентября организаторы шоу будут просматривать петербургских танцоров. Все они приглашены в петербургский Дворец молодежи, где одновременно проводятся кастинг и съемка программы. 29 сентября там же состоялась импровизированная пресс-конференция, где на вопросы журналистов ответили ведущие и продюсеры шоу.

Как и было объявлено в анонсе, во Дворец молодежи прибыли: звезда ТНТ Тимур Родригес, генеральный продюсер канала Дмитрий Троицкий и один из авторов проекта Леонид Школьник. Они рассказали о концепции и программе нового шоу.

«Танцы без Правил» — это логическое продолжение еще одного проекта ТНТ — «Смех без Правил». Кроме того, это своеобразный отклик на ряд популярных программ крупных федеральных каналов — «Танцы со звездами» и т. п. Как заметил Дмитрий Троицкий, «тяга к танцам свидетельствует о некотором материальном благополучии населения». «Обратите внимание, — сказал он, — как много в последнее время открылось танцевальных школ, клубов; как популярны все танцевальные проекты на телевидении».

Таким образом, отметил генеральный продюсер канала, эту тенденцию нужно поддерживать и развивать. Но, разумеется, ТНТ собирается делать это несколько в ином ключе, нежели Первый канал и РТР. Так, ставка будет сделана не на присутствие в кадре большого количества звезд, а на раскрепощенность и свежесть неофитов. По словам Леонида Школьника, от участников шоу потребуется не столько профессиональная техника, сколько экспрессия и артистизм. Тимур Родригес, в свою очередь, добавил, что главная задача данного кастинга — разглядеть в человеке талант и помочь ему реализоваться. В качестве примера была приведена Мадонна, которую тоже кто-то когда-то разглядел на одном из открытых просмотров. Живым примером мог бы послужить и сам г-н Родригес, который начал свою карьеру в КВН, где его и разглядели телевизионные продюсеры.

Для кастинга в Петербурге ТНТ отобрал около 500 претендентов. После просмотра и записи они будут ожидать решения профессионального жюри. В окончательной версии шоу «Танцы без Правил» должны остаться только 24 танцора — победители кастингов в четырех городах России. Как заметили организаторы, приоритет будет отдан Москве и Петербургу — «просто по территориальному признаку». Но, разумеется, если претендент из провинции чем-нибудь поразит отборочную комиссию, то он займет в шоу свое достойное место. Всего планируется пустить в эфир двенадцать еженедельных программ.

По окончании будет определен абсолютный победитель. Ему будет вручен главный приз — миллион рублей и своеобразная «информационная поддержка» — возможность зацепиться на телевидении в качестве ведущего или участника других проектов. Ведущими нового шоу будут Тимур Родригес и Маша Кравцова (Dj и подруга еще одной звезды ТНТ — Павла Воли). В проекте примут участие и другие известные деятели отечественного шоу-бизнеса. Но пока их имена держатся в секрете — видимо, в целях сохранения интриги.

Но в целом, как заметили организаторы, судьба проекта «Танцы без Правил» выглядит еще слишком туманной. Решающую роль здесь сыграет «его величество рейтинг» — т. е. насколько новое шоу будет популярно у телезрителей. По словам Дмитрия Троицкого, рейтинг сегодня является определяющим фактором в развитии всего российского телевидения. Это связано прежде всего с тем, что рейтинг программы определяет стоимость размещаемой в ее пространстве рекламы, что, в свою очередь, определяет и направление развития канала.

Но пока ТНТ уверенно развивается в сторону «чисто развлекательного вещания». Планируются съемки новых юмористических программ, например сериалов. В связи с этим возник вопрос — не опасаются ли продюсеры ТНТ, что переход одних и тех же звезд из программы в программу наскучит зрителям? По словам Дмитрия Троицкого, пока у руководства канала таких опасений не возникает. Напротив, существует уверенность, что зрители испытывают потребность «видеть по телевизору хорошо знакомых ведущих и героев программ». Это объясняется закономерным психологическим феноменом — телевидение для большинства населения превратилось в своего рода близкое духовное существо. Дмитрий Троицкий даже сослался на специальное научное исследование, которое подтвердило, что многие телезрители относятся к экранным героям — ведущим, участникам шоу, персонажам сериалов — так же, как к близким родственникам. Отсюда и своеобразная спекуляция каналов на этих чувствах — бесконечное существование реалити-шоу и превращение героев сериалов в ведущих программ.

Но одновременно каналы (и ТНТ в том числе) весьма заинтересованы в появлении новых лиц. И по глубокому убеждению продюсеров, ими могут стать не только профессиональные актеры, но и люди из глубинки, которые могут «зажигать». Самым ярким примером здесь могут послужить участники шоу Comedy Club, которые уже стали признанными общенациональными звездами.

В заключение беседы организаторы шоу отметили, что они надеются именно в Петербурге найти интересных и нестандартных участников: «Здесь очень много талантливой молодежи, особенно танцоров». Возможно, для кого-то из них нынешний кастинг во Дворце молодежи станет первой ступенью к профессиональной карьере на телевидении. /Lenizdat.ru/

12422
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
    Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.39