Каналы расширят аудиторию
Июнь 2011

"Видео интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, предложил 13 федеральным телеканалам со следующего года сменить целевую аудиторию, пишет газета "Ведомости". С некоторыми каналами уже достигнуты окончательные договоренности.
Телеканалы "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" поднимут нижнюю планку аудитории с 18 до 25 лет. ТВ3 и 7ТВ поднимут не только нижнюю, но и верхнюю границу аудитории - с 18-54 лет до 25-59. Также собираются поступить РЕН-ТВ, ДТВ и "Домашний". Как отмечает газета "Коммерсантъ", аудитория Первого канала расширится в обе стороны и составит от 14 до 59 лет. Телеканал СТС планирует ориентироваться на зрителей от 14 до 44 лет (вместо диапазона от 6 до 54 лет), однако окончательного решения еще не достигнуто.
"Ведомости" со ссылкой на директора по корпоративным коммуникациям ВИ Антона Чаркина уточняют, что последний раз аудитории каналов оценивались около 10 лет назад. За это время изменились как реальная аудитория телевидения, так и требования рекламодателей. Обе газеты отмечают, что платежеспособное население страны "повзрослело".
Телевизионная реклама продается не по длительности эфирного времени, а по рейтингу (в какой момент у телеэкранов собирается наибольшее количество зрителей того или иного возраста). Причем сейчас большинство рекламодателей ориентируется на средние и старшие возрастные категории.
Группа ВИ сейчас обслуживает около 35 процентов рынка телевизионной рекламы. Ее основными клиентами являются "Первый канал", "Пятый", ТВ3, MTV, "2х2", "Муз-ТВ" и 7ТВ. Кроме того, компания выступает консультантом холдингов "СТС Медиа" и ВГТРК.
В 2010 году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиардов рублей - это больше половины всех рекламных бюджетов года. В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (418)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (592)
- Как освежить чувства супругов? (651)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (679)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1011)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1094)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1018)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1019)
- Где искать товары для школы? (976)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1201)
- Как показать преимущества супермаркета? (1021)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (996)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (936)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (962)
- Как выбрать имя для малыша? (1003)
- Как сода стала базовым продуктом? (1009)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (942)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1184)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1141)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1218)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (855)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (767)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (688)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (629)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (874)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (729)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (768)
- Как Libresse борется со стрессом? (755)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (745)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (930)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (969)
- Как Lacoste советует встречать лето? (952)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1071)
- А что вы помните из меню Burger King? (1232)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1375)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6740)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1031)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1156)