Каналы расширят аудиторию
Июнь 2011
"Видео интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, предложил 13 федеральным телеканалам со следующего года сменить целевую аудиторию, пишет газета "Ведомости". С некоторыми каналами уже достигнуты окончательные договоренности.
Телеканалы "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" поднимут нижнюю планку аудитории с 18 до 25 лет. ТВ3 и 7ТВ поднимут не только нижнюю, но и верхнюю границу аудитории - с 18-54 лет до 25-59. Также собираются поступить РЕН-ТВ, ДТВ и "Домашний". Как отмечает газета "Коммерсантъ", аудитория Первого канала расширится в обе стороны и составит от 14 до 59 лет. Телеканал СТС планирует ориентироваться на зрителей от 14 до 44 лет (вместо диапазона от 6 до 54 лет), однако окончательного решения еще не достигнуто.
"Ведомости" со ссылкой на директора по корпоративным коммуникациям ВИ Антона Чаркина уточняют, что последний раз аудитории каналов оценивались около 10 лет назад. За это время изменились как реальная аудитория телевидения, так и требования рекламодателей. Обе газеты отмечают, что платежеспособное население страны "повзрослело".
Телевизионная реклама продается не по длительности эфирного времени, а по рейтингу (в какой момент у телеэкранов собирается наибольшее количество зрителей того или иного возраста). Причем сейчас большинство рекламодателей ориентируется на средние и старшие возрастные категории.
Группа ВИ сейчас обслуживает около 35 процентов рынка телевизионной рекламы. Ее основными клиентами являются "Первый канал", "Пятый", ТВ3, MTV, "2х2", "Муз-ТВ" и 7ТВ. Кроме того, компания выступает консультантом холдингов "СТС Медиа" и ВГТРК.
В 2010 году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиардов рублей - это больше половины всех рекламных бюджетов года. В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Почему стоит застраховать имущество? (94)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (442)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (444)
- Что мы считаем классикой вкуса? (804)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1460)
- Как Dove борется за естественную красоту? (711)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (657)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (733)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (667)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (594)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (697)
- Что подскажет сердце? (779)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (741)
- Сколько одежды нужно человеку? (722)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1406)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (831)
- Как найти банк для настоящего? (794)
- Где твой дом? (762)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (789)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (782)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (769)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (758)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (728)
- Как отметить свое 25-летие? (926)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1249)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1094)
- Как заставить человека купить очки? (894)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (896)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (894)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (862)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (991)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1019)
- Для чего нужен IPhone 15? (1187)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (883)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1109)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (932)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1024)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (929)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1229)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1460)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1324)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1398)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1043)
- Как получить подарок от МТС? (1164)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1169)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (593)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1102)
- Как звучат российские заводы? (1243)
- Как очутиться в Испании? (1173)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1228)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1517)