Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Пятый" пробует новое

Сентябрь 2007

Новости Видео Рекламы - "Пятый" пробует новое

Зрители «Пятого» с 3 сентября смогут увидеть новые проекты и новые лица канала. «Петербург — Пятый канал» на сегодняшний день транслируется в эфире в 91 городе в 72 регионах страны и планирует появиться еще в 200-х в 2008 году. Существенным преимуществом канала перед конкурентами Марина Фокина, генеральный директор ТРК «Петербург — Пятый канал», называет возможность пробовать новое. Реализовывать эту возможность на канале планируют, прежде всего, путем запуска эксклюзивного контента - как заявила Марина Фокина, в 2009 году его доля в эфире будет составлять 80%.

«Пока одни делают ставку на всевозможные реалити-шоу, другие каналы увлекаются криминализацией эфира. Сегодня руководители ряда телеканалов признают, что подобное телевидение может привести к девальвации общечеловеческих ценностей. Но бюджеты этих каналов столь велики, а риск потерять рекламные деньги так огромен, что решиться на какие-то эксперименты они не могут себе позволить, — отметила г-жа Фокина, пишет Лениздат.ру. — У нас же есть существенное преимущество: мы имеем возможность пробовать новое. При этом наш эфир будет строиться на взаимном доверии и уважении к зрителю».

Свою миссию «Пятый» видит в том, чтобы быть образцом неангажированного телевидения, поднимающего темы, интересные обществу. Новым слоганом «Пятерки» станет «Говорит и показывает страна».

Одной из новинок нового сезона для Северной столицы, как пишет Лениздат.ру, будет блок информационно-аналитического вещания под этим названием. Программа «Говорит и показывает страна» будет выходить в будние дни с 20-00 до 21-00. Вечернее информационное вещание на всю Россию теперь будет начинаться в 18-30 – за счет ухода вечернего блока ЛОТа, таким образом, канал получает возможность первым дать итоговую картину дня. Обновление сетки вещания будет происходить не сразу, а благодаря постепенному вживлению новых проектов и реставрации старых.

С понедельника по пятницу в сетке запланирован «Экстренный вызов 112» - информационная программа о криминальных событиях в России. Как сообщают на телеканале, в качестве экспертов в ней будут принимать участие сотрудники АЖУРа – генеральный директор агентства Андрей Константинов и автор многих громких расследований Евгений Вышенков.

По воскресеньям будет выходить ток-шоу «Жизнь как жизнь» с писательницей Татьяной Устиновой в качестве ведущей. «В нашу гавань заходили корабли» - программа о бардовской (и не только) песне, переезжает в Петербург вместе с Эдуардом Успенским и Элеонорой Филиной. По воскресеньям Андрей Максимов через «Личные вещи» будет помогать известным людям вспоминать их прошлое, а воскресными вечерами известный шоумен Николай Фоменко будет вести новую версию «Слабого звена». Еще один новый для канала проект – программа «Прогресс», где Павел Лобков с командой будет рассказывать о новостях мира науки, высоких технологий и открытий. Лев Лурье готовит очередной серьезный блок исторической документалистики.

Еще одним нововведением «Пятого» станет использование интерактивных возможностей в общении с телезрителями и экспертами. В дневных выпусках программы «Сейчас» возрастет количество прямых включений корреспондентов из открытых студий в регионах. Осенью в программах «Сейчас» и «Сейчас о главном» будут использоваться включения через интернет, что позволит корреспондентам выходить в эфир из любых городов России. Таким образом, «Пятый» планирует стать первым каналом, широко использующим возможности «всемирной паутины». Кроме того, для активных телезрителей появится возможность пообщаться с любимым телеведущим в видеочате. /Adlife.spb.ru/

8663
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.07