"Пятый" пробует новое
Сентябрь 2007

Зрители «Пятого» с 3 сентября смогут увидеть новые проекты и новые лица канала. «Петербург — Пятый канал» на сегодняшний день транслируется в эфире в 91 городе в 72 регионах страны и планирует появиться еще в 200-х в 2008 году. Существенным преимуществом канала перед конкурентами Марина Фокина, генеральный директор ТРК «Петербург — Пятый канал», называет возможность пробовать новое. Реализовывать эту возможность на канале планируют, прежде всего, путем запуска эксклюзивного контента - как заявила Марина Фокина, в 2009 году его доля в эфире будет составлять 80%.
«Пока одни делают ставку на всевозможные реалити-шоу, другие каналы увлекаются криминализацией эфира. Сегодня руководители ряда телеканалов признают, что подобное телевидение может привести к девальвации общечеловеческих ценностей. Но бюджеты этих каналов столь велики, а риск потерять рекламные деньги так огромен, что решиться на какие-то эксперименты они не могут себе позволить, — отметила г-жа Фокина, пишет Лениздат.ру. — У нас же есть существенное преимущество: мы имеем возможность пробовать новое. При этом наш эфир будет строиться на взаимном доверии и уважении к зрителю».
Свою миссию «Пятый» видит в том, чтобы быть образцом неангажированного телевидения, поднимающего темы, интересные обществу. Новым слоганом «Пятерки» станет «Говорит и показывает страна».
Одной из новинок нового сезона для Северной столицы, как пишет Лениздат.ру, будет блок информационно-аналитического вещания под этим названием. Программа «Говорит и показывает страна» будет выходить в будние дни с 20-00 до 21-00. Вечернее информационное вещание на всю Россию теперь будет начинаться в 18-30 – за счет ухода вечернего блока ЛОТа, таким образом, канал получает возможность первым дать итоговую картину дня. Обновление сетки вещания будет происходить не сразу, а благодаря постепенному вживлению новых проектов и реставрации старых.
С понедельника по пятницу в сетке запланирован «Экстренный вызов 112» - информационная программа о криминальных событиях в России. Как сообщают на телеканале, в качестве экспертов в ней будут принимать участие сотрудники АЖУРа – генеральный директор агентства Андрей Константинов и автор многих громких расследований Евгений Вышенков.
По воскресеньям будет выходить ток-шоу «Жизнь как жизнь» с писательницей Татьяной Устиновой в качестве ведущей. «В нашу гавань заходили корабли» - программа о бардовской (и не только) песне, переезжает в Петербург вместе с Эдуардом Успенским и Элеонорой Филиной. По воскресеньям Андрей Максимов через «Личные вещи» будет помогать известным людям вспоминать их прошлое, а воскресными вечерами известный шоумен Николай Фоменко будет вести новую версию «Слабого звена». Еще один новый для канала проект – программа «Прогресс», где Павел Лобков с командой будет рассказывать о новостях мира науки, высоких технологий и открытий. Лев Лурье готовит очередной серьезный блок исторической документалистики.
Еще одним нововведением «Пятого» станет использование интерактивных возможностей в общении с телезрителями и экспертами. В дневных выпусках программы «Сейчас» возрастет количество прямых включений корреспондентов из открытых студий в регионах. Осенью в программах «Сейчас» и «Сейчас о главном» будут использоваться включения через интернет, что позволит корреспондентам выходить в эфир из любых городов России. Таким образом, «Пятый» планирует стать первым каналом, широко использующим возможности «всемирной паутины». Кроме того, для активных телезрителей появится возможность пообщаться с любимым телеведущим в видеочате. /Adlife.spb.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (1042)
- Почему покупают автомобили Skoda? (760)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1463)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1976)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2244)
- Почему пьют Coca-Cola? (2302)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3228)
- Когда бродить - хорошо? (2061)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2245)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2229)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1905)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2150)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2673)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2344)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1894)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1653)
- На что способен подержанный автомобиль? (1617)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2387)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1913)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2165)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2282)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2317)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2269)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2236)
- Как есть мороженое? (2103)