Умная реклама на Smart TV
Июль 2014
Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, совместно с агентством Resolution провел первую для себя рекламную кампанию в устройствах с функцией Smart TV, обеспечивающей телезрителям доступ к крупнейшим видеопорталам. Рекламный ролик автомобиля Nissan Juke увидели россияне просматривающие интернет-видео с помощью телевизоров Samsung, LG и Philips.
В рекламной кампании Nissan Juke были использованы 20-секундные пре-роллы (рекламное видео демонстрируется перед контентом, который выбрал пользователь). Ролик Nissan был размещен в приложениях видеопортала Megogo для телевизоров с функцией смарт-ТВ производства LG, а также в приложениях видеопортала Zoomby.ru для телевизоров Samsung, LG, Philips,Vestel и ресиверов цифрового телевидения (приставок set-top-box). Контент приложений дублирует контент порталов.
Проект реализации рекламных возможностей видеопорталов в устройствах Smart TV компания GPMD запустила в прошлом году. Cеллер гарантирует рекламодателям корректный учет показов рекламного сообщения в соответствии со стандартом VAST 2.0, описывающим работу с цифровым видеоконтентом и сертифицированным международной ассоциацией IAB. Стандарт, в частности, предусматривает разбивку ролика по квартилям (на четыре части), что позволяет определять количество досмотров рекламного видео и фиксировать случаи отказа от просмотра рекламного сообщения на части устройств с функцией смарт-ТВ.
Сегодня Cмарт-ТВ – это инновационный канал коммуникации, сочетающий в себе преимущества большого телевизионного экрана и возможность охвата аудитории, которая практически не смотрит традиционное ТВ. Кроме того, Smart TV позволяет наиболее четко и корректно выбрать контекст для размещения нашего сообщения с тем, чтобы он поддерживал позиционирование модели. Кампания на ресурсах GPMD рассматривается как пилотный проект, позволяющий оценить эффективность новых медиаканалов. К тому же размещение отлично вписывается в стратегию Nissan фокусироваться на современных цифровых каналах коммуникации и поддерживает инновационный имидж бренда».
Напомним, всего в пул GPMD входит более 30 интернет-ресурсов. Реализацией рекламных возможностей пула порталов GPMD в регионах России занимается рекламная группа «Алькасар». Объем видеоинвентаря в распоряжении компании превышает 700 млн монетизируемых показов видео в месяц. Аудитория GPMD на продаваемых порталах - это более 33 млн уникальных пользователей ежемесячно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (550)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (468)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (502)
- Как не стать бревном? (420)
- Как быстро решить проблему больного горла? (452)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (445)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (544)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (418)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (471)
- Что требуется для семейных побед? (519)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (573)
- Как найти McDonald's во Франции? (591)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (636)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (683)
- Что предлагает «СберМобайл»? (764)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (700)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1059)
- Кому и какая нужна курица? (675)
- Как не проиграть на теннисном корте? (668)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (631)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (524)
- Как получить отпуск своей мечты? (692)
- Зачем люди играют в футбол? (679)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (805)
- Как решить любую проблему в путешествии? (640)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (947)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (910)
- Как может выглядеть контрреклама? (872)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (980)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (989)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (989)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1033)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (994)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1287)
- Как поймать лето? (1035)
- Как говорить со старшим поколением? (987)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (971)
- Какие напитки любят футболисты? (1087)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1395)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1099)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1299)
- Где обедают космические пираты? (1307)
- Как делать то, что хочется? (995)