Умная реклама на Smart TV
Июль 2014

Gazprom-Media Digital, крупнейший продавец видеорекламы в Рунете, совместно с агентством Resolution провел первую для себя рекламную кампанию в устройствах с функцией Smart TV, обеспечивающей телезрителям доступ к крупнейшим видеопорталам. Рекламный ролик автомобиля Nissan Juke увидели россияне просматривающие интернет-видео с помощью телевизоров Samsung, LG и Philips.
В рекламной кампании Nissan Juke были использованы 20-секундные пре-роллы (рекламное видео демонстрируется перед контентом, который выбрал пользователь). Ролик Nissan был размещен в приложениях видеопортала Megogo для телевизоров с функцией смарт-ТВ производства LG, а также в приложениях видеопортала Zoomby.ru для телевизоров Samsung, LG, Philips,Vestel и ресиверов цифрового телевидения (приставок set-top-box). Контент приложений дублирует контент порталов.
Проект реализации рекламных возможностей видеопорталов в устройствах Smart TV компания GPMD запустила в прошлом году. Cеллер гарантирует рекламодателям корректный учет показов рекламного сообщения в соответствии со стандартом VAST 2.0, описывающим работу с цифровым видеоконтентом и сертифицированным международной ассоциацией IAB. Стандарт, в частности, предусматривает разбивку ролика по квартилям (на четыре части), что позволяет определять количество досмотров рекламного видео и фиксировать случаи отказа от просмотра рекламного сообщения на части устройств с функцией смарт-ТВ.
Сегодня Cмарт-ТВ – это инновационный канал коммуникации, сочетающий в себе преимущества большого телевизионного экрана и возможность охвата аудитории, которая практически не смотрит традиционное ТВ. Кроме того, Smart TV позволяет наиболее четко и корректно выбрать контекст для размещения нашего сообщения с тем, чтобы он поддерживал позиционирование модели. Кампания на ресурсах GPMD рассматривается как пилотный проект, позволяющий оценить эффективность новых медиаканалов. К тому же размещение отлично вписывается в стратегию Nissan фокусироваться на современных цифровых каналах коммуникации и поддерживает инновационный имидж бренда».
Напомним, всего в пул GPMD входит более 30 интернет-ресурсов. Реализацией рекламных возможностей пула порталов GPMD в регионах России занимается рекламная группа «Алькасар». Объем видеоинвентаря в распоряжении компании превышает 700 млн монетизируемых показов видео в месяц. Аудитория GPMD на продаваемых порталах - это более 33 млн уникальных пользователей ежемесячно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1263)
- Как визуально передать восторг от находки? (1310)
- Как успокоить бурчащий живот? (2273)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1524)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2107)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2037)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2295)
- Почему пьют Coca-Cola? (2367)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3291)
- Когда бродить - хорошо? (2113)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2289)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2271)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1947)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2190)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2727)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2402)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1948)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1698)
- На что способен подержанный автомобиль? (1666)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2435)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1957)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2237)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2336)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2374)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2316)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2294)
- Как есть мороженое? (2142)