Турецкие ТВ-компании уличены в подкупе
Март 2012

Обладателей пипл-метров в Турции просили искажать данные рейтингов. Запуск новой измерительной системы компаний Nielsen и TNS может помочь вернуть доверие к цифрам
Система подсчета телевизионных рейтингов в Турции находится в хаосе из-за появившейся информации о том, как на самом деле работают 2,5 тыс. пипл-метров, установленных в домохозяйствах.
Местные продакшн-компании и телевизионные станции были уличены в попытке подкупа телезрителей: они отправляли им щедрые подарки, чтобы зрители искажали данные рейтингов.
По сообщениям местных медиа, в конце прошлого года было арестовано шесть человек, а полиция приходила с обысками в несколько продакшн-компаний, а также и в офисы Nielsen.
В официальном сообщении компания утверждает, что сообщала полиции о возможной краже данных еще в сентябре прошлого года. «Мы попросили следствие ускорить расследование, - говорится в сообщении. – С нашей стороны, мы готовы на полное сотрудничество с полицией».
Пока же ТВ-баинговая система находится в беспорядке. Из-за отсутствия цифр, которым можно доверять, цены считаются на основе средних показателей за месяц до начала скандала, плюс подсчитывается ежемесячные показатели доли аудитории за весь 2011 год.
Главная проблема – вернуть доверие агентств и рекламодателей, и запустить новую систему в мае – совместный проект двух конкурентов, TNS и Nielsen, а также Kantar, входящую в WPP. В планах – пока установить ее в пяти городах, в 1040 домохозяйств. Однако, индустрия вряд ли скоро сможет почувствовать ожидаемый эффект от нововведения.
Турция с населением 70 млн человек является вторым по величине рекламным рынком в Восточной Европе, после России. /Алексей Упатов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2474)
- Как визуально передать восторг от находки? (2220)
- Как успокоить бурчащий живот? (2506)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1574)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2159)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2109)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2343)
- Почему пьют Coca-Cola? (2424)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3338)
- Когда бродить - хорошо? (2159)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2338)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2316)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1990)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2249)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2766)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2446)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1996)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1740)
- На что способен подержанный автомобиль? (1709)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2485)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2002)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2297)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2385)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2396)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2333)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2320)
- Как есть мороженое? (2164)