Парфенов и Тодоровский снялись в рекламе банка "ВТБ 24"
Апрель 2010

Новыми лицами рекламной кампании "Я уверен" банка "ВТБ 24" стали Леонид Парфенов и Валерий Тодоровский. Об этом сообщается на официальном сайте банка.
Видеоролики с участием телеведущего и кинорежиссера появились на федеральных каналах 1 апреля.
В пресс-релизе отмечается, что современность, энергичность и независимость стали главными критериями, которыми руководствовался банк при выборе Парфенова и Тодоровского. Кроме того, их "верность своим творческим и человеческим принципам", по мнению специалистов банка, отражает суть самой рекламной кампании.
Рекламная кампания "Я уверен" стартовала 5 сентября 2009 года. Тогда главными героями кампании были Михаил Новиков, капитан парусника "Крузенштерн", и Федор Юрчихин, летчик-космонавт. Выбор космической и морской отраслей объяснялся тем, что Россия в них традиционно лидировала.
Кампания "Я уверен" была разработана банком совместно с агентством LOWE Adventa. Ее цель состоит в продвижении депозитов и кредитных карт банка.
Рекламный бюджет банка "ВТБ 24" в 2009 году сократился на 41,7 процента по сравнению с 2008 годом и составил 500 миллионов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (428)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (603)
- Как освежить чувства супругов? (661)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (694)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1020)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1098)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1019)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1020)
- Где искать товары для школы? (977)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1202)
- Как показать преимущества супермаркета? (1022)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (996)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (936)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (964)
- Как выбрать имя для малыша? (1003)
- Как сода стала базовым продуктом? (1010)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (942)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1185)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1142)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1219)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (855)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (767)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (689)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (629)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (875)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (730)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (768)
- Как Libresse борется со стрессом? (756)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (746)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (931)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (969)
- Как Lacoste советует встречать лето? (952)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1072)
- А что вы помните из меню Burger King? (1232)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1377)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6740)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1032)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1157)