ТВЦ меняет имидж
Июнь 2006
Как стало известно, к началу осени канал ТВЦ изменит концепцию, увеличив объем развлекательного вещания, и фирменный стиль. За счет этих действий руководство канала рассчитывает существенно омолодить аудиторию и довести долю до 4% по России и 8% — по Москве. Эксперты говорят, что развлекательное вещание помогает привлечь аудиторию, однако указывают на то, что в новой нише ТВЦ придется конкурировать с СТС и ТНТ, пишет "Бизнес".
Напомним, в декабре прошлого года ушел в отставку президент ТВЦ Олег Попцов, канал возглавил экс-гендиректор "Культуры" Александр Пономарев, а совет директоров возглавил пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой. Тогда же было объявлено о планах по реформированию канала с целью "повышения эффективности канала и его привлекательности для зрителя". А в конце апреля Сергей Цой заявил, что ТВЦ ведет переговоры о приобретении телеканала в Петербурге. Эксперты считают, что им станет партнер ТВЦ в этом регионе компания "ОТВ-Парус".
Вчера сразу несколько источников, близких к ТВЦ, сообщили об изменении концепции канала. По их данным, совет директоров ТВЦ уже одобрил новый фирменный стиль, линейку и концепцию канала. Запуск проекта состоится в сентябре, в начале нового телесезона. "Концепция предполагает увеличение доли развлекательных программ, а также выход информационных программ на качественно новый уровень.
Конечная цель — увеличение доли канала до 4% по России и 8% по Москве (по данным TNS Gallup Media, 15–21 мая доля ТВЦ по России составляла 2,6%, по Москве— 6,3%), а также изменение структуры аудитории: сейчас ее ядро— люди старше 60 лет, мы хотим сместить ее в район 35–40 лет",— уточнил один из собеседников "Бизнеса". Старый ТВЦ не мог добиться этих показателей, добавляет источник.
Участники рынка согласны, что ТВЦ в его нынешнем виде неконкурентоспособен.
"Канал всегда был дотируемым, а дотируемый продукт не может быть успешным",— уверен экс-руководитель Центра стратегических инициатив Владимир Андреев. По собственным данным "ТВ Центра", выручка телеканала в 2004 году составила 2,02 млрд руб., а чистый убыток — 10,4 млн руб. Данные за 2005 год не публиковались. "Акцент ставился на общественно-политическое вещание, это предполагало большие дотации со стороны городского бюджета",— считает замгендиректора TNS Gallup Media Александр Костюк.
Но эксперты разошлись в оценках новой концепции ТВЦ. Ставка на развлечения всегда давала достаточно быстрый эффект, считает Александр Костюк. По его мнению, 8% по Москве ТВЦ может достичь "достаточно быстро", отобрав часть аудитории у "Первого" и "России". "С аудиторией по России сложнее— придется потратить какое-то количество времени и средств на отстройку сети",— рассуждает Костюк. Директор департамента дистрибуции и управления собственными станциями "MTV Россия" Андрей Димитров считает, что и существующего покрытия ТВЦ вполне достаточно, чтобы добиться заявленных целей. "И не стоит забывать о финансовых возможностях московского правительства",— говорит Димитров. Менее оптимистичен Владимир Андреев: "Развлекательная ниша занята, становиться СТС или ТНТ номер два бессмысленно, не говоря о том, что развлекательное вещание есть у „Первого” и „России”". Андреев не исключает, что со сменой концепции ТВЦ может потерять существующую аудиторию и не приобрести новой: "Хотя дефицит рекламного времени, который возникнет после вступления в силу нового закона „О рекламе”, может привлечь на обновленный ТВЦ некоторое количество рекламодателей". /Марина Носкович, Николай Дицман/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (528)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (457)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (486)
- Как не стать бревном? (407)
- Как быстро решить проблему больного горла? (441)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (433)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (538)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (411)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (462)
- Что требуется для семейных побед? (504)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (555)
- Как найти McDonald's во Франции? (578)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (622)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (675)
- Что предлагает «СберМобайл»? (748)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (684)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1041)
- Кому и какая нужна курица? (662)
- Как не проиграть на теннисном корте? (650)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (613)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (516)
- Как получить отпуск своей мечты? (677)
- Зачем люди играют в футбол? (667)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (789)
- Как решить любую проблему в путешествии? (633)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (933)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (896)
- Как может выглядеть контрреклама? (864)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (966)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (978)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (970)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1025)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (982)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1262)
- Как поймать лето? (1022)
- Как говорить со старшим поколением? (971)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (962)
- Какие напитки любят футболисты? (1083)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1379)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1095)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1276)
- Где обедают космические пираты? (1290)
- Как делать то, что хочется? (989)