ТВЦ меняет имидж
Июнь 2006

Как стало известно, к началу осени канал ТВЦ изменит концепцию, увеличив объем развлекательного вещания, и фирменный стиль. За счет этих действий руководство канала рассчитывает существенно омолодить аудиторию и довести долю до 4% по России и 8% — по Москве. Эксперты говорят, что развлекательное вещание помогает привлечь аудиторию, однако указывают на то, что в новой нише ТВЦ придется конкурировать с СТС и ТНТ, пишет "Бизнес".
Напомним, в декабре прошлого года ушел в отставку президент ТВЦ Олег Попцов, канал возглавил экс-гендиректор "Культуры" Александр Пономарев, а совет директоров возглавил пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой. Тогда же было объявлено о планах по реформированию канала с целью "повышения эффективности канала и его привлекательности для зрителя". А в конце апреля Сергей Цой заявил, что ТВЦ ведет переговоры о приобретении телеканала в Петербурге. Эксперты считают, что им станет партнер ТВЦ в этом регионе компания "ОТВ-Парус".
Вчера сразу несколько источников, близких к ТВЦ, сообщили об изменении концепции канала. По их данным, совет директоров ТВЦ уже одобрил новый фирменный стиль, линейку и концепцию канала. Запуск проекта состоится в сентябре, в начале нового телесезона. "Концепция предполагает увеличение доли развлекательных программ, а также выход информационных программ на качественно новый уровень.
Конечная цель — увеличение доли канала до 4% по России и 8% по Москве (по данным TNS Gallup Media, 15–21 мая доля ТВЦ по России составляла 2,6%, по Москве— 6,3%), а также изменение структуры аудитории: сейчас ее ядро— люди старше 60 лет, мы хотим сместить ее в район 35–40 лет",— уточнил один из собеседников "Бизнеса". Старый ТВЦ не мог добиться этих показателей, добавляет источник.
Участники рынка согласны, что ТВЦ в его нынешнем виде неконкурентоспособен.
"Канал всегда был дотируемым, а дотируемый продукт не может быть успешным",— уверен экс-руководитель Центра стратегических инициатив Владимир Андреев. По собственным данным "ТВ Центра", выручка телеканала в 2004 году составила 2,02 млрд руб., а чистый убыток — 10,4 млн руб. Данные за 2005 год не публиковались. "Акцент ставился на общественно-политическое вещание, это предполагало большие дотации со стороны городского бюджета",— считает замгендиректора TNS Gallup Media Александр Костюк.
Но эксперты разошлись в оценках новой концепции ТВЦ. Ставка на развлечения всегда давала достаточно быстрый эффект, считает Александр Костюк. По его мнению, 8% по Москве ТВЦ может достичь "достаточно быстро", отобрав часть аудитории у "Первого" и "России". "С аудиторией по России сложнее— придется потратить какое-то количество времени и средств на отстройку сети",— рассуждает Костюк. Директор департамента дистрибуции и управления собственными станциями "MTV Россия" Андрей Димитров считает, что и существующего покрытия ТВЦ вполне достаточно, чтобы добиться заявленных целей. "И не стоит забывать о финансовых возможностях московского правительства",— говорит Димитров. Менее оптимистичен Владимир Андреев: "Развлекательная ниша занята, становиться СТС или ТНТ номер два бессмысленно, не говоря о том, что развлекательное вещание есть у „Первого” и „России”". Андреев не исключает, что со сменой концепции ТВЦ может потерять существующую аудиторию и не приобрести новой: "Хотя дефицит рекламного времени, который возникнет после вступления в силу нового закона „О рекламе”, может привлечь на обновленный ТВЦ некоторое количество рекламодателей". /Марина Носкович, Николай Дицман/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рассказ о ноутбуке Lenovo в стиле heavy metal (337)
- Странный рекламный ролик с шоколадным яйцом Cadbury (325)
- Доведи тело до слез! Советы от Unilever (417)
- Зимний отдых в Австралии в скандальной рекламе (302)
Ноябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- «Хадн дадн» помогли Яндексу спеть про карантин (606)
- Праздничная реклама «Озона»: рептилоиды и голос из видика (638)
- «Все получится», - утверждает банк ВТБ в новом ролике (930)
- Неожиданный ролик об отношении к 2020 году (692)
- Видеореклама "Потому что с любовью" (618)
- Хватит ждать, давай отмечать! Коллаборация Pepsi и Яндекса (456)
- Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour (451)
- Группа «Каста» поработала для «МегаФона» в рекламе новогодней кампании (792)
- "Да какая разница!" Продолжение рекламного хоррора от RC Cola (487)
- Реклама Ozon Express в стиле киберпанк (527)
- Что коту для счастья надо? Новогодний ролик Whiskas (521)
- Самый честный новогодний ролик: Все достало! (506)
- Даже Санта-Клаусу бывает нужна медицинская помощь (447)
- Почти полнометражный фильм о полковнике Сандерсе. KFC - о любви и жареной курице (722)
- «Утконос» при помощи рекламы пытается раскрутиться в Петербурге (510)
- Суровый Чак Норрис в суровой игре World of Tanks (526)
- Побег от карантина. Рождественский ролик Microsoft (518)
- Страшные семейные тайны в сюрреалистичном ролике (538)
- Как сделать утро добрым. Рецепт от Полисорба (451)
Октябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Клип «10 лямов» от Моргенштерна для «Альфа-Банка» (1097)
- Санта-Клаус и психоаналитик. Реклама Make Christmas Great Again норвежской почты (566)
- День благодарения 2020 от Pornhub (565)
- Гробовщики из Ганы: Не носишь маску? Значит, мы будем танцевать (665)
- Простые удовольствия Snoop Dogg'а. Ролик SodaStream (565)
- И новогодняя реклама может быть отвратительной. Посмотрите, если не верите (1041)
- Borjomi пробует завоевать рынок США (529)
- Новый мюзикл? Нет, это реклама Burberry! (765)
- Реклама MacBook. Ролик Apple из архивных снимков (673)
- Как Санта-Клаус поменял оленей на грузовик. Новый ролик Coca-Cola (599)
- Рекламные ролики к новогодним праздникам: Время верить в чудо! (585)
Сентябрь 2020 - Новости Видео Рекламы
- Рекламный ролик от Мегафон: Ненормально быстрый интернет (1130)
- Новый рекламный ролик сервиса Юла - Мы за безопасную сделку (764)
- Рекламный ролик Adrenaline Rush. Если Большевсехнадо (669)
- Рэперу The Notorious B.I.G. - Зал славы рок-н-ролла, а Pepsi - рекламный ролик (559)
- А дизайнер вам не нужен! Рекламная кампания Crello (706)
- Реклама тульского пряника в японском стиле (572)
- Мастер-класс по product placement. Клип Тимати и Егора Крида (769)
- Опасные связи. Вирусный ролик телеканала «ЧЕ!» (725)
- Об активной жизни - в рекламе Coca-Cola Energy. Видеоролики о простых вещах (642)
- Триллер для бухгалтеров. Ролик Райффайзенбанка (956)
- Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата» (1464)
- Ролик-пародия от Samsung. Реклама стиральной машины (781)
- История любви от Samsung. Видеоролик Onions (669)
- Миллионы от МегаФона - новая программа лояльности от Мегафона (1204)
- Ботинки, ради которых можно раздеться. Хью Джекман подтвердит (619)
Август 2020 - Новости Видео Рекламы
- Новый рекламный ролик Яндекс.Плюс - с актером Александром Палем (1012)
- Назад в школу. Рекламный ролик - победитель церемонии «Эмми» (640)
- Jo Malone адаптировал рекламный ролик для Китая. Расисты, однако (829)
- Даже магнар теннов беспокоится о своих детях. Рекламный ролик МТС (978)
- О тапочках и пальто в рекламном ролике Volkswagen Jetta (942)
- Видеоинструкция для велосипедистов от Let's Bike и «Яндекс.Лавка» (636)
- Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea (740)
- Клип Элджея и Morgenshtern или реклама «Ситимобил»? (935)
- Как хранить свои секреты. Рекламный ролик Apple (703)
- «Неделя Мамбы» от Nike. Рэп, баскетбол и благие дела в одном ролике (559)
- А ты купил на Али? Максим Галкин открывает распродажу на AliExpress! (1569)
- В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas (968)
- Самая длинная и дорогая реклама Nike (864)
- Новая реклама Билайн - Samsung Galaxy A31 за полцены (3877)
- Новый рекламный ролик МегаФон - Сдавай старое (3206)
- Old Spice снял собственную версию «Охотников за привидениями» (1113)
- Тяжёлый рок для суровых людей (623)
- Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно» (761)