"Первый канал" выбрал "Видеоинтернешнл"
Ноябрь 2010

Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) стала победителем на закрытом конкурсе "Первого канала" по выбору продавца рекламы телеканала в 2011 году. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу телеканал. Таким образом, в следующем году ВИ, которая сейчас является действующим продавцом рекламы телеканала, продолжит размещать его рекламу.
В то же время аналогичный конкурс по оказанию рекламных услуг для Всероссийской государственной телерадиокомпании (ВГТРК) выиграла "дочка" ВГТРК - компания "РТР-Медиа". С 2011 года она станет новым продавцом рекламы на каналах холдинга - "Россия 1", "Россия 2", "Россия 24" и других.
Сейчас рекламу для ВГТРК также размещает ВИ, однако в октябре она отказалась участвовать в закрытом конкурсе холдинга. Это произошло из-за поправок к закону "О рекламе", которые вступят в силу со следующего года. Согласно поправкам, доля одного продавца на рынке телерекламы не должна превышать 35 процентов. Сейчас доля ВИ составляет около 70 процентов.
По данным Федеральной антимонопольной службы, в 2008-2009 годах "Первый канал" заработал на рекламе 33,57 миллиарда рублей. Выручка ВГТРК в 2009 году составила 18,6 миллиарда рублей, из которых большую часть составили доходы от рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (418)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (592)
- Как освежить чувства супругов? (651)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (680)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1011)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1094)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1018)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1019)
- Где искать товары для школы? (976)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1201)
- Как показать преимущества супермаркета? (1021)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (996)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (936)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (963)
- Как выбрать имя для малыша? (1003)
- Как сода стала базовым продуктом? (1009)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (942)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1184)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1142)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1219)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (855)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (767)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (688)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (629)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (874)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (729)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (768)
- Как Libresse борется со стрессом? (755)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (745)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (930)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (945)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (969)
- Как Lacoste советует встречать лето? (952)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1072)
- А что вы помните из меню Burger King? (1232)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1376)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (855)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6740)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1031)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1156)