"Рецепты телевизионной рекламы или Как понравиться зрителям?"
Апрель 2006
Дата проведения: 18 апреля 2006 года
Организаторы: ADCR и НППР, при поддержке MAS events
Место проведения: Третьяковская галерея, Инженерный корпус, Лаврушинский пер., д.12.
Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) на сегодняшний день - второй наиболее премированный режиссер мира. В его активе 41 Лев, полученный на Каннском Фестивале рекламы, и множество других наград фестивалей Нью-Йорка, Лондона, Лиссабона и Сан-Себастьян.
Темы мастер-класса:
• Творческий потенциал: бесконечный поиск в храбром новом мире коммуникации.
• "Сильная идея" = сильна всегда и везде.
Сильная идея работает и в 30-секундах, и 30 минутах, и на телевидении, в мобильном телефоне и Интернете - везде!
• "Не очень сильная" может быть улучшена!
Не очень сильная идея – всегда остается надежда!!! Рекламный ролик всегда может превратиться во что-то выдающееся, которое ведет к большим результатам – через процесс производства.
• Плохая идея – бегите от нее!
Нет никакого решения. Пластическая хирургия не решит проблему уродливой женщины! Выхода нет! В один момент – все рухнет! И в тот самый момент покажет всю силу уродства!
• Будущее коммуникации: всегда яркая эмоция.
Будущее коммуникации: новые медиа, новые решения. Это всегда хорошая идея, хорошее производство, которое дает форму, содержание, значение… И ? всегда вызывающая эмоция! Идея никогда не будет только рациональной!
• Показ шоу-рила Joao Daniel Tikhomiroff: рекламные ролики Каннские победители.
• Творческая беседа.
Справка
Жоао Даниэль Тихомирофф (Joao Daniel Tikhomiroff) – президент компании Mixer и режиссер Jodaf Mixer. В 2003 он основал компанию Mixer, которая показала новый подход к концепции совместного использования звукового и визуального производства. Каждое подразделение Mixer (Jodaf, Radartv, Luz, Pizza, Grifa, RDigital и Channels) являются самостоятельным брендом, поддерживая идентичность и первенство основной компании, помогая Mixer становиться лидером кинопроизводства Латинской Америки.
На каннском кинофестивале 2005 Jodaf Mixer вошел в TOP-10- 4-ое место Palm D'Or. В числе достижений 2005 года - 5 Львов (1 золото, 1 серебро, 1 бронза и титановый Лев).
Jodaf – международное подразделение компании, выпускающая телевизионные рекламные ролики.
RadarTV - компания, которая производит программы и сериалы для телевидения.
Luz – производство кинофильмов Pizza – продюсерская компания для продвижения и розничные продажи услуг
Mixer Grifa – выпуск документального кино, ориентированного на местный и международный рынок телевизионных услуг
Channels – компания кинопроизводства, разработанная, чтобы ответить самым специфическим запросам создателей подписных телевизионных каналов, помимо этого занимающаяся созданием и развитием каналов Mixer.
Стоимость участия: 3500 руб. (включая НДС)
Время проведения: с 14.00 до 18.00.
Дополнительная информация:
Алексеева Алисия
(495)135-0384
(495)109-3083
alicia@masevents.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (574)
- Почему стоит застраховать имущество? (216)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (543)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (527)
- Что мы считаем классикой вкуса? (876)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1536)
- Как Dove борется за естественную красоту? (776)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (685)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (758)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (681)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (603)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (710)
- Что подскажет сердце? (786)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (744)
- Сколько одежды нужно человеку? (728)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1411)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (664)
- Что творится в Yappy? (840)
- Как найти банк для настоящего? (802)
- Где твой дом? (767)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (797)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (788)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (775)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (765)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (734)
- Как отметить свое 25-летие? (935)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1262)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1114)
- Как заставить человека купить очки? (904)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (904)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (899)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (868)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (996)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1027)
- Для чего нужен IPhone 15? (1198)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (888)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1115)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (938)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1032)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (938)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1233)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1468)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1328)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1407)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1049)
- Как получить подарок от МТС? (1168)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1171)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (600)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1106)
- Как звучат российские заводы? (1247)
- Как очутиться в Испании? (1175)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1231)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1527)