Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новая "считалка" стоимости рекламы от "ВИ Трэнд"

Июль 2006

Новости Видео Рекламы - Новая "считалка" стоимости рекламы от "ВИ Трэнд"

Компания "ВИ "Трэнд" обновила excel файл, позволяющий рассчитать стоимость рекламных кампаний на региональном ТВ в 2006 году по пунктам рейтинга. В новой версии файла добавлен канал "Домашний" в городе Самара. С файлом и инструкцией к расчетам стоимости рекламных кампаний на региональном ТВ можно ознакомиться на корпоративном сайте компании по адресу www.trend.ru

Справка
"Видео Интернешнл "Трэнд" входит в группу компаний "Видео Интернешнл" и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 46 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России.

Объединенная служба продаж "ВИ "Трэнд" эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт", "СТС", "Домашний", "Euronews" и "ДТВ Viasat", региональные рекламные блоки "ТВЦ" и "Муз-ТВ", а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 15 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций "Радио России" и "Маяк", и 42 местных радиостанции в 20 городах региональной сети "ВИ "Трэнд". /Александр Ковалев/

9474
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2021 - Новости Видео РекламыДекабрь 2020 - Новости Видео РекламыНоябрь 2020 - Новости Видео РекламыОктябрь 2020 - Новости Видео РекламыСентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.46