РАДИО-ИНСАЙД – новая форма коммуникации
Ноябрь 2006

10 ноября в рамках "Недели российской рекламы" состоится презентация проекта Центра Аудиобрэндинга - РАДИО-ИНСАЙД. Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п.
По словам Ксении Светличной, главного идеолога проекта, сегодня главная задача внутреннего радио в Торговом центре перемещается с задачи формирования лояльности клиентов и стимуляции их покупательской активности в иную область. Внутреннее радио становится механизмом для получения прибыли. В качестве рекламодателей выступают не только арендаторы, но и внешние заказчики. Причина интереса рекламодателей к размещению рекламы в зоне ритейла кроется в качестве и количестве целевой аудитории.
Радио-инсайд - это грамотно отработанный формат вещания, узнаваемый образ станции ("одежда эфира"), автоматизированная система управления трансляциями, высокое техническое качество трансляции, и гибкая система расценок на размещение спотов. И все это индивидуально для каждого торгового брэнда. Именно так построено радио-инсайд МЕГА - внутреннее радио в одноименной сети семейных торговых центров, один из самых успешных реализованных проектов по радиофикации.
На презентации Радио-Инсайд планируется присутствие руководителей ИКЕА в России, владеющим брэндом МЕГА, руководители отделов маркетинга и рекламы многих других торговых сетей и комплексов. В программу мероприятия входит не только подробный рассказ о проекте, но и небольшое музыкальное шоу с участием популярных артистов.
Презентация состоится в ближайшую пятницу в Павильоне № 2 (конференц-зал №1) Экспоцентра на Красной Пресне в 15.00.
Источник: "Российский Рекламный Вестник"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2018)
- Как визуально передать восторг от находки? (1994)
- Как успокоить бурчащий живот? (2491)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1559)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2140)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2084)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2324)
- Почему пьют Coca-Cola? (2399)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3320)
- Когда бродить - хорошо? (2142)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2321)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2300)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1972)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2225)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2753)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2429)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1977)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1728)
- На что способен подержанный автомобиль? (1698)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2466)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1988)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2273)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2367)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2389)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2327)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2157)