Цены на телерекламу вырастут на 20 процентов
Декабрь 2010

Цены на телерекламу в 2011 году вырастут в среднем на 20 процентов. С таким заявлением, как пишет газета "Ведомости", выступил генеральный директор группы "Видео Интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев.
Наибольший рост цен придется в следующем году в период с апреля по август. ВИ планирует поднять цены в эти месяцы на 33 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
На конференции холдинга Aegis Media, состоявшейся 2 декабря, Васильев рассказал, что в текущем году доходы телеканалов от рекламы составят 130 миллиардов рублей. Эта сумма на 14 процентов превысит показатель прошлого года.
При этом глава ВИ признался, что в целом по итогам 2010 года показатели могли быть и больше. Как объяснил Васильев, ВИ ошибся с прогнозом на цены, предположив, что компании начнут активно рекламироваться только осенью этого года. В связи с этим цены на рекламу первые восемь месяцев были снижены на 10 процентов, а с осени подняты на 12 процентов. Однако рекламодатели начали раскупать время уже весной, а в конце лета телеканалы распродали все рекламное время до конца года.
Генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев подтвердил, что на каналах холдинга НТВ и ТНТ также раскуплено все рекламное время. При этом Пискарев отказался комментировать цены, которые "Газпром-медиа" установит в следующем году.
Как пишет газета, разброс цен на рекламу между продавцами достаточно широк. Так, известно, что "Газпром-медиа" уже продала до 50 процентов рекламы на следующий год. ВИ в настоящий момент ведет переговоры о заключении сделок в рамках существующих контрактов. По словам рекламодателей, уже сейчас цены ВИ на 2011 год выросли на 25 процентов по сравнению с нынешним годом.
Со следующего года в силу вступают поправки к закону "О рекламе", согласно которым доля одного продавца на рынке не может превышать 35 процентов. В этом году доля ВИ составляла около 70 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (116)
- Почему покупают автомобили Skoda? (320)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1026)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1785)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2224)
- Почему пьют Coca-Cola? (2278)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3202)
- Когда бродить - хорошо? (2030)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2224)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2211)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1888)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2132)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2652)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2325)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1876)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1640)
- На что способен подержанный автомобиль? (1594)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2367)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1883)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2136)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2266)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2305)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2257)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2221)
- Как есть мороженое? (2087)