News Corp. создает деловой телеканал
Февраль 2006

Медиахолдинг News Corp. планирует запустить деловой телеканал. Владелец компании Руперт Мердок считает, что он составит конкуренцию CNBC. Превращение же News Corp. в интернет-корпорацию откладывается. Мердок признал, что не сможет конкурировать с Google и Yahoo, пишет "Газета.Ru".
Руководитель медиакомпании News Руперт Мердок создает новый телеканал. Он будет специализироваться на освещении новостей экономики. В интервью Newsweek господин Мердок сказал, что телеканал начнет работать уже в 2006 году.
"У нас были переговоры с самыми крупными кабельными компаниями, – заявил Мердок. – Результаты можно будет увидеть очень скоро".
Других подробностей – как будет называться телеканал, какую точку зрения он выберет и чем будет отличаться от уже существующих деловых телеканалов, глава News Corp. не отметил.
Новый канал медиамагната будет прямым конкурентом CNBC – канала, который имеет сильное подразделение CNBC Europe. Руперт Мердок давно пытается увеличить долю телезрителей каналов, принадлежащих News Corp., именно за счет аудитории CNBC. Fox News, принадлежащий News Corp., в течение последних лет регулярно переманивает зрителей у конкурента. Теперь Мердок запускает еще один деловой проект. Официальные представители СNBC пока предпочитают не комментировать планы News Corp.
Ранее Мердок пытался убедить инвесторов в том, что его компания планирует развиваться больше в интернете, чем в традиционном медиабизнесе – на телевидении, в рекламе, на радио. За 2005 год его компания потратила $1,5 млрд на продвижение бренда в сети. В июле News Corp. приобрела компанию Intermix, владеющую порталом myspace.com. Fox Media Interactive, входящая в холдинг Мердока, приобрела Scout Media, издателя и владельца спортивных онлайн-проектов, и IGN Entertainment, специализирующуюся на компьютерных играх. А британский канал BSkyB, крупнейшим акционером которого также является News Corp., купил Easynet – компанию, предоставляющую услуги по доступу в сеть.
Однако реализация планов Мердока откладывается. По словам главы News Corp., медиакорпорация не намерена конкурировать с лидерами интернет-рынка Google и Yahoo.
Интернет-рынок, несмотря на рост прибыли от рекламы внутри сети, вызывает у Мердока опасения. В частности, это связано с myspace.com, где есть материалы эротического содержания. Мердок заявил, что более трети штата компании работает над тем, чтобы на сайт не заходили дети и подростки до 14 лет. Для подростков до 16 лет также существует ряд серьезных ограничений.
Телевидение пока остается приоритетым направлением бизнеса News. В 2004 году Мердок приобрел Direct TV – одну из самых крупных компаний в сфере спутникового телевидения. "По самым консервативным прогнозам, к 2010 году этот актив начнет приносить по $1 млрд в год", – утверждает глава News Corp. Direct TV досталось Мердоку за $6,8 млрд.
"Мы сейчас только в начале пути к цифровому телевидению, широкополосному вещанию. Только 190 млн домов во всем мире могут пользоваться высокими технологиями. Мы ожидаем, что через 10–20 лет их будет как минимум 3 млрд", – прогнозирует Руперт Мердок. /Александр Поливанов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (742)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (861)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (991)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (981)
- Где искать товары для школы? (928)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1164)
- Как показать преимущества супермаркета? (991)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (964)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (910)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (937)
- Как выбрать имя для малыша? (981)
- Как сода стала базовым продуктом? (961)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (903)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1150)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1093)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1191)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (812)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (724)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (647)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (602)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (830)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (685)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (725)
- Как Libresse борется со стрессом? (722)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (715)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (887)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (904)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (939)
- Как Lacoste советует встречать лето? (911)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1035)
- А что вы помните из меню Burger King? (1212)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1333)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (829)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6712)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (993)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1123)