В новом Торгово-развлекательном комплексе "Щука" появится свое радио
Май 2007

Запущен совместный проект Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной и «ДС девелопмент» - организация Радио-инсайд в новом Торгово-Развлекательном Комплексе «ЩУКА».
Рядом с метро «Щукинская» в ближайшее время откроется самый крупный Торгово-Развлекательный Комплекс на северо-западе Москвы рядом. Особенностью и неоспоримым преимуществом данного ТРК является его местоположение. Огромное здание с оригинальным дизайном общей площадью в 100 000 квадратных метров находится в черте города, в непосредственной близости от метро, что даст возможность покупателям без личного автотранспорта легко добираться до комплекса. Подземная трехэтажная стоянка обеспечит комфортное пребывание и покупателей автомобилистов.
Кинотеатр на десять зрительных залов, зона ресторанов, кафе и фастфудов, более 150-ти магазинов и супермаркетов, отсутствие прямых конкурентов на северо-западе Москвы, без сомнения, обеспечат наполняемость торгового комплекса сопоставимого с семейными комплексами «МЕГА».
Безусловно, ТРК «Щука» станет любимым местом отдыха и развлечений для жителей района.
Радио-инсайд от Центра Аудиобрэндинга и «ДС девелопмент» становится эталоном реализации подобных проектов. Тщательно регламентирован каждый элемент совместной работы. Продуманы направления совместной деятельности, поставлены задачи, определены пути их решения. Особенно радует то, что заказчик трепетно относится к созданию акустической среды. Все это сделает радио-инсайд ТРК «ЩУКА» эффективным инструментом для создания позитивной покупательской атмосферы комплекса и эффективной рекламной площадкой. Рекламодателям на это стоит обратить особое внимание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1483)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1703)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2045)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2109)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1875)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1756)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1979)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1682)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1722)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2696)
- Как визуально передать восторг от находки? (2403)
- Как успокоить бурчащий живот? (2685)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1730)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2304)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2291)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2497)
- Почему пьют Coca-Cola? (2596)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3513)
- Когда бродить - хорошо? (2346)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2532)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2475)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2156)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2425)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2941)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2615)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2166)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1871)
- На что способен подержанный автомобиль? (1820)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2612)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2115)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2475)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2491)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2473)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2404)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2411)
- Как есть мороженое? (2231)