"Видео Интернешнл" заключила договор с МУЗ-ТВ
Декабрь 2006

Как стало известно Ъ, группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) заключила эксклюзивный договор на реализацию рекламных возможностей телеканала "Муз-ТВ". В ВИ интерес к нишевому телеканалу с оборотом в $33 млн объясняют сокращением объема рекламы на ТВ. Эксперты отмечают, что это поможет ВИ компенсировать потерю контракта на продажу рекламы на канале "Рен-ТВ", отказавшемся от услуг группы нынешней осенью.
Контракт между ВИ и "Муз-ТВ" заключен сроком на пять лет и включает полное обслуживание – размещение рекламы в национальном и региональном эфире, говорится в официальном сообщении компаний. С 2007 года реализацией рекламных возможностей "Муз-ТВ" в национальном эфире будет заниматься "Медиа Сервис Видео Интернешнл", а с региональным размещением продолжит работать "ВИ Трэнд", которая при этом добавит в пакет обслуживания рекламные блоки в московском эфире. По словам пиар-директора ВИ Антона Чаркина, контракт включает в себя размещение не только прямой рекламы в эфире канала, но и продажу спонсорства.
Телеканал "Муз-ТВ" основан в 1996 году. С июня 2002 года входит в состав холдинга АРС. Сеть охватывает более 550 российских городов. В 2006 году оборот компании, по оценкам экспертов, составит $33 млн. По данным TNS Gallup Media, в январе–ноябре 2006 года средняя доля аудитории канала по России в возрасте от 11 до 34 лет составила 2,6%. В "Видео Интернешнл" объясняют свой интерес к "Муз-ТВ" общим сокращением объема российского рекламного эфира после вступления в силу в июле этого года нового закона "О рекламе". "Произошло общее сокращение рекламного инвентаря в эфире: объем рекламы сократился на 25%, до 12 минут в час, соответственно, снижается и количество набираемых каналами пунктов рейтинга (GRP, условная единица при продаже телерекламы.–Ъ),– говорит Антон Чаркин.– К 2008 году, когда вступит в силу вторая волна ограничений, ситуация усугубится, и даже те каналы, которые рекламодатели до сих пор недооценивали, будут пользоваться спросом".
Участники рынка соглашаются, что это одна из основных причин интереса крупнейшего медиаселлера к нишевым телеканалам. Правда, при этом они отмечают, что с помощью "Муз-ТВ" ВИ пытается компенсировать свои последние потери: контракт на федеральные продажи телеканала "Рен-ТВ" (объем в 2005 году – $136 млн), региональную рекламу на НТВ и так и не заключенный контракт на федеральные продажи в эфире "Пятого канала". "Включение в свой пакет специализированных каналов – единственная возможность для ВИ повысить свой инвентарь, который сократился вследствие введения в действие закона и ухода от них 'Рен-ТВ'",– говорит директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. При этом контракт с "Муз-ТВ" позволяет ВИ увеличить охват молодежной аудитории, отмечают эксперты. "До сих пор у ВИ был только один канал с ярко выраженной молодежной аудиторией – СТС",– говорит гендиректор агентства Medialect Эдуард Роднянский.
После сделки между "Муз-ТВ" и ВИ единственными федеральными каналами, чью рекламу не продают два медиаселлера – ВИ и "НТВ-медиа", остаются MTV и ТВ-3. Гендиректор MTV Russia Леонид Юргелас вчера заявил Ъ, что в ближайшее время MTV не рассматривает варианты сотрудничества с ВИ: "У нас нет причин искать себе селлера, мы прекрасно справляемся сами". Александр Костюк отмечает, что MTV находится в более выигрышном положении: "Всемирно известный брэнд гораздо легче продать самым крупным рекламодателям. У 'Муз-ТВ' наверняка ограничен доступ к ним". ТВ-3 только что сменил владельца, и его стратегия развития не определена. В рекламных агентствах считают, что контракт между "Муз-ТВ" и ВИ упорядочит рекламные продажи нишевых каналов. "Молодежные каналы сегодня грешат неточными рейтинговыми прогнозами,– говорит медиадиректор агентства MediaFirst Юрий Малинин.– Кроме того, купить время на этих каналах зачастую проблематично: постоянно сталкиваешься с дефицитом". Руководитель одного из медиаагентств добавляет, что "договор 'Муз-ТВ' c ВИ, скорее всего, будет означать подорожание: когда появляется еще и посредник, можно ожидать роста цен". В ВИ пока не сообщают новые расценки на рекламный эфир "Муз-ТВ". /Юлия Куликова, Сергей Соболев, Тимур Бордюг, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (676)
- Как визуально передать восторг от находки? (713)
- Как успокоить бурчащий живот? (1775)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1389)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2086)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2010)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2276)
- Почему пьют Coca-Cola? (2343)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3267)
- Когда бродить - хорошо? (2095)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2270)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2254)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1931)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2174)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2708)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2376)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1920)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1681)
- На что способен подержанный автомобиль? (1643)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2411)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1943)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2209)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2308)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2345)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2294)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2276)
- Как есть мороженое? (2117)