Американские фармацевтические компании сокращают вложения в телерекламу
Июль 2005
Аналитики связывают данное сокращение не с экономией средств, а с сомнениями в эффективности рекламной среды, в частности, 60-секундных роликов
По данным Nielsen Monitor-Plus, американские фармацевтические компании в первом квартале 2005 года уменьшили свои рекламные затраты на широковещательном телевидении на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является наиболее значительным сокращением за последнее время, сообщает Warc.com.
Если в первом квартале 2004 года рекламные вложения индустрии лекарственных препаратов на американском ТВ составляли $426,8 млн, то к первому кварталу 2005 они понизились до $388,5 млн.
Аналитики связывают данное сокращение не с экономией средств, а с сомнениями в эффективности рекламной среды, в частности, 60-секундных роликов.
По мнению представителей рекламных агентств, производители лекарств стараются тратить свои рекламные бюджеты более дифференцировано. Они считают, что затраты на телевидении могут быть уменьшены и более значительно по мере развития интернета, кабельного телевидения и прямой рассылки.
Например, фармацевтическая компания AstraZeneca, потратившая на телевизионную рекламу препарата для снижения уровня холестерина Crestor в первом квартале 2004 года $9,4 млн, за тот же период текущего года вложила всего $1,1 млн. Несмотря на то, что в последней рекламной кампании значительное место было уделено побочным эффектам препарата, СЕО AstraZeneca, Дэвид Бреннан считает, что подход к рекламе должен носить более "образовательный характер", что проще сделать помощью печатного текста, нежели в телевизионном ролике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (95)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (219)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (313)
- Как не стать бревном? (345)
- Как быстро решить проблему больного горла? (394)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (382)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (501)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (391)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (433)
- Что требуется для семейных побед? (470)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (508)
- Как найти McDonald's во Франции? (543)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (589)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (659)
- Что предлагает «СберМобайл»? (710)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (649)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1004)
- Кому и какая нужна курица? (621)
- Как не проиграть на теннисном корте? (628)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (588)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (490)
- Как получить отпуск своей мечты? (648)
- Зачем люди играют в футбол? (642)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (734)
- Как решить любую проблему в путешествии? (611)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (881)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (860)
- Как может выглядеть контрреклама? (834)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (927)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (959)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (932)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1008)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (952)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1193)
- Как поймать лето? (999)
- Как говорить со старшим поколением? (951)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (943)
- Какие напитки любят футболисты? (1060)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1329)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1066)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1216)
- Где обедают космические пираты? (1272)
- Как делать то, что хочется? (983)
- Как быть с природой по пути? (1444)
- Почему стоит застраховать имущество? (1050)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1337)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1031)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1305)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1939)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1073)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (959)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1036)