"Видео интернешнл" не смогла договориться о расценках на телерекламу
Февраль 2010

Группа "Видео интернешнл" (ВИ) пока не смогла договориться о расценках на телерекламу с крупнейшими заказчиками - компаниями Danone, МТС, Unilever и "Балтика". Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на генерального директора "ВИ" Сергея Васильева.
По словам Васильева, агентства, представляющие интересы рекламодателей, обещали существенно улучшить условия закупок телерекламы. Однако ВИ не готова размещать рекламу на предлагаемых агентствами условиях. "Чем руководствовались эти агентства, когда предлагали такие ценовые условия, мне непонятно!" - отмечает Васильев.
Как рассказал Васильев газете "Ведомости", на первые восемь месяцев текущего года ВИ снизила расценки примерно на десять процентов по сравнению с тем же периодом 2009 года. Кроме того, в прошлом году цены в ВИ уже падали на десять процентов. В сентябре-декабре 2010 года расценки ВИ будут подняты примерно на 12 процентов к уровню 2009 года, поэтому в целом рекламодателям размещение на ТВ обойдется примерно в ту же сумму, что и в прошлом году.
Между тем, в рекламных агентствах ожидали большего снижения цен. Как пишут "Ведомости", на тендерах агентства обещали своим клиентам улучшить условия закупок телерекламы на 15-20 процентов, а в некоторых случаях до 30 процентов.
Ранее сообщалось, что Danone задумался о пересмотре итогов прошлогоднего тендера, в результате которого перевел свой рекламный бюджет из компании MPG в Mediaedge:cia. Причиной в СМИ называли то, что Mediaedge:cia так и не смогла договориться о 30-процентном снижении на закупок рекламы для Danone с ВИ. Однако еще один крупный рекламодатель, компания Kraft Foods, пошел на увеличение рекламного бюджета, и сумел подписать договор с ВИ. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (778)
- Как визуально передать восторг от находки? (813)
- Как успокоить бурчащий живот? (1861)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1472)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2089)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2348)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1936)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2383)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1925)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1647)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2354)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2300)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2283)
- Как есть мороженое? (2123)