СТС Media поднимет цены на размещение скрытой рекламы
Июль 2010

Медиахолдинг СТС Media предупредил рекламные агентства о повышении цен на продакт-плейсмент (скрытую рекламу) в сериалах. Об этом сообщает "Ведомости" со ссылкой на письмо холдинга, разосланное рекламным компаниям, которое имеется в распоряжении издания.
В письме СТС сообщает о "серьезных изменениях в работе по продакт-плейсменту". Помимо увеличения цен на рекламу холдинг собирается сократить количество спонсоров, которые могут упоминаться в одной серии – теперь разрешены только две сцены со скрытой рекламой.
Кроме того, в сериалах, которые демонстрируется на каналах холдинга, нельзя будет рекламировать лекарства, биологически активные препараты (БАДы), а также пиво. Любая скрытая реклама должна сопровождаться титрами о том, что данный рекламодатель является спонсором сериала.
Новый регламент был разработан руководством СТС и Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Как сообщает издание, в июне ведомство провело совещание по продакт-плейсменту, по результатам которого решило ввести ограничения на скрытую рекламу. ФАС обратилась к каналам с просьбой сократить ее количество.
По данным "Ведомостей", рекламные агентства особенно взволновала новость о повышении цен. Так, если сейчас 10 размещений скрытой рекламы в двух сезонах сериала "Папины дочки" стоит около 14,4 миллиона рублей (расчет производился по официальным расценкам холдинга), то в будущем цена может возрасти в полтора раза.
При этом "РБК daily" отмечает, что расценки на продакт-плейсмент уже выросли в полтора раза по сравнению с весной текущего года, а количество рекламы, наоборот, снизилось. Одним из первых на сокращение скрытой рекламы решился канал ТНТ, который в апреле 2010 года управление ФАС по Татарстану оштрафовало на 200 тысяч рублей за рекламу приставки Nintendo Wii в реалити-шоу "Дом-2". Таким образом ведомство признало, что продакт-плейсмент является обычной рекламой.
По данным издания, рынок скрытой рекламы до кризиса составлял ежегодно около 25-30 миллионов долларов. По предварительным оценкам, в кризис он сократился на 70-80 процентов.
СТС Media принадлежит три телевизионных канала: СТС, "Домашний" и ДТВ. Кроме того, холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа", а также контролирует "31 канал" в Казахстане.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (502)
- Как доказать реальность окружающего? (1299)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1508)
- Кто станет звездой футбола? (1444)
- Как можно уволиться с работы? (1647)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2526)
- Как рождаются бриллианты? (2389)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2362)
- Где главное место в доме? (2224)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2259)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2265)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2426)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2506)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3204)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3264)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3251)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3500)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3010)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2862)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3232)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2753)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2761)


