Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Русское Радио" запустило "Спутник"

Август 2006

Новости Видео Рекламы - "Русское Радио" запустило "Спутник"

Структуры, подконтрольные "Русской медиагруппе", завершили сделку по приобретению радиостанции "Спутник" и принадлежащей ей сети в Финляндии. Это первый радиоактив компании, который вещает в FM-диапазоне на Европу, сообщает RBC Daily.

Участники рынка считают, что сделка не окажет влияния на расстановку сил на рынке, однако признают, что приобретенный сейчас актив со временем может подорожать.

В состав "Русской медиагруппы" (РМГ) входят радиостанции "Русское Радио", "Русское Радио-2", "Монте-Карло", "Танго", "Динамит", "Максимум", "Хит-FM", информационная редакция "Русская служба новостей", звукозаписывающая компания "Граммофон Рекордс" и рекламное агентство "Граммофон Реклама". По данным КОМКОН, на долю РМГ приходится более 36% ежедневной аудитории радиостанций в Москве. Как считают эксперты, доходы РМГ от продажи рекламного времени составляют 20-30 млн долл. в год.

Владельцем радиостанции "Спутник" стала подконтрольная РМГ компания PMI. Сумма сделки не разглашается. Однако, по оценкам экспертов, она составила чуть больше 3 млн долл. По данным TNS Gallup Media, за период март-май 2006 года процент жителей Санкт-Петербурга в возрасте старше 12 лет, слушающих "Спутник", составлял 1,2%.

В ближайшее время питерскую станцию, вероятнее всего, ждет изменение формата: в Финляндии на частотах "Спутника" начнет вещание "Русское Радио". В редакции "Русского Радио" надеются, что радиостанция будет интересна не только выходцам из России, но и финнам, и другим европейцам. "Это выход на европейский рынок. Начинается дифференциация рисков. Бизнес в Европе менее доходный, но более стабильный", – говорит генеральный директор РМГ Сергей Кожевников.

Конкуренты холодно восприняли известия о расширении РМГ. "Приобретение никак не повлияет на нынешнее состояние российского радиорынка. Радио "Спутник" не является бизнес-структурой. Куплен частотный ресурс, а дальше будет видно", – говорит президент вещательной корпорации "Проф-Медиа" Александр Варин. По словам генерального директора "Европейской медиагруппы" Александра Полесицкого, последствия будут незначительными даже для питерского рынка. В то же время г-н Варин отметил, что радио "Спутник" со временем может подорожать: "Куплен дорожающий частотный ресурс, а дальше будет видно".

9033
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.26