Во время показа рекламных роликов аудитория телепрограмм снижается на 5%
Сентябрь 2005

Согласно данным исследования, проведенного Nielsen Media Research по заказу Американской ассоциации рекламных агентств и Национальной ассоциации рекламодателей, аудитория телепрограмм в среднем снижается на 5% во время показа рекламных роликов, сообщает AdMarket.ru со ссылкой на Mediaweek.com.
В рамках исследования специалисты Nielsen изучали телесмотрение в трех ключевых группах аудитории — взрослые 18–49 лет, женщины 25–54 лет и мужчины 18–34 лет — на широковещательных, местных и кабельных каналах в течение двух месяцев в 2004 году. Использование цифровых видеорекордеров не учитывалось.
Падение телесмотрения во время показа рекламы заметно варьировалось в зависимости от сегмента аудитории, времени суток и вида программы. В среднем среди зрителей обоих полов возрастной категории 18–49 падение составляло 5,6%, среди женщин 25–54 лет — 4,4%, а среди мужчин 18–34 лет — 7,5%.
Также выяснилось, что наиболее толерантно к рекламе относятся зрители местного телевидения (падение в возрастной группе 18–49 на 2,3%), в то время как на широковещательном и кабельном ТВ падение аудитории 18–49 лет составляло 6,6% и 6,8%, соответственно. Больше всего зрителей телевидение теряет во время рекламных вставок по утрам — от 10 до 15%, а меньше всего днем — порядка 3%. Исследование телесмотрения на ведущих широковещательных каналах показало, что наименее лояльна к рекламе аудитория канала CBS (8% снижение), а наиболее лояльна — у NBC (5,6%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (626)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (732)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (820)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (1652)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2510)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2184)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1726)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1516)
- На что способен подержанный автомобиль? (1469)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2218)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1759)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1975)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2154)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2182)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2142)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2103)
- Как есть мороженое? (1981)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1919)
- Что советует Kaspersky? (1220)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1210)
- Как организовать идеальный праздник? (794)
- Кому покоряются города? (658)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (810)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (698)
- Что такое пауэркукинг? (695)
- Как делают золотые украшения? (645)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (646)
- Как выиграть «Биг Мак»? (576)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (595)
- Что такое донер-кебаб? (637)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (807)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (783)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (869)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (764)
- Как правильно встретить 2025 год? (642)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (692)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (672)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (624)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (873)