Duster для взыскательных людей. Рекламный ролик
Июнь 2021
Корпорация Renault вместе с Publicis Russia (входит в Publicis Groupe Russia) в рекламном ролике для внедорожника нового поколения Duster переосмыслили традиционную тему приключений и открытий, показав, что выпущенная модель сочетает в себе комфорт, надежность и современные решения. .
Креативная команда придумала концепцию «Всё по-взрослому». Их вдохновила идея, что хобби современных мужчин — это больше не «побег от благ цивилизации» или «охота на зверя голыми руками», а продуманные приключения с профессиональным снаряжением. Герои ролика находятся в том возрасте, когда много энергии и немало жизненного опыта. Их поездки и достижения становятся другого уровня — дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает связь времен и их контраст.
Иван Власов, копирайтер Publicis Groupe Russia: «По-взрослому» — такое русское, мужское и многогранное выражение. Оно одновременно означает продуманность и ответственность, современность и технологичность, силу и уверенность, даже смелость и кураж, но главное — рост над собой. В то же время «всё по-взрослому» прекрасно описывает суть преобразований в новом Renault Duster. Он, как и его поклонники, тоже вышел на новый уровень, но при этом не изменил себе и духу приключений.
Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльных клиентов модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь автомобилистов, которым в Duster не хватало технологических или дизайнерских решений. Команда стремилась рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий, оставаясь на территории внедорожных приключений.
Оливье Кемпф, директор по маркетингу Renault Россия: Безусловно, запуск нового поколения легендарного внедорожника Renault Duster — главное событие 2021 года для Renault Россия. Duster — одна из главных моделей, с которой ассоциируется бренд Renault в России. Поэтому запуск нового поколения внедорожника был для нас особенно важен — меняется не только модельный ряд, весь бренд развивается и меняется под растущие потребности и ожидания наших клиентов. Учитывая глубину проработки креативной идеи и уровень ее реализации, мы уверены как в коммерческом успехе Duster на рынке, так и в положительном влиянии на восприятие бренда Renault в целом.
Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года — осень, однако для кадра требовалась живая зеленая природа. В условиях закрытых границ локацией для съемок выбрали Абхазию, куда приехали специалисты из Москвы и Краснодара со своей техникой. Над роликом работал российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и «Кинотавра» Филипп Юрьев, он уже второй раз создает рекламу для Duster.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что такое пауэркукинг? (222)
- Как делают золотые украшения? (224)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (253)
- Как выиграть «Биг Мак»? (329)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (354)
- Что такое донер-кебаб? (332)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (548)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (510)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (528)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (482)
- Как правильно встретить 2025 год? (418)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (454)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (419)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (383)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (521)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (435)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (571)
- Что важно вспомнить на Рождество? (396)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (473)
- Как отправить сотрудника в командировку? (453)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (428)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (392)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (487)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (444)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (526)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (441)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (565)
- Как настроить зиму под себя? (656)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (562)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (700)
- Какова цена победы? (509)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1027)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (493)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (539)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (641)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (600)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (924)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (622)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (785)
- Как не стать бревном? (671)
- Как быстро решить проблему больного горла? (629)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (739)
- Что запускает инстинкт победителя? (669)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (586)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (619)
- Что требуется для семейных побед? (734)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (833)
- Как найти McDonald's во Франции? (769)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (769)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (810)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1022)