Snickers в рекламном ролике попытался пойти против современного тренда
Август 2021

Snickers в Испании выпустил неоднозначное продолжение кампании «Ты — не ты, когда голоден» — в ролике местный певец Алесс Гибаджа заказывает в кафе «сексуальный апельсиновый сок», его «манерность» смущает официанта и спутника, поэтому ему предлагают шоколадный батончик в качестве «спасительного средства». После укуса герой видео превращается в брутального мужчину. «Лучше?»
Креатив вызвал в соцсетях общественное недовольство — пользователи обвинили бренд в гомофобии и дискриминации ЛГБТ-сообщества, а также призвали его бойкотировать.
Snickers выпустил отвратительно гомофобную рекламу в Испании, в которой представитель ЛГБТ-сообщества «излечивается» и становится натуралом, съев батончик. Я поражен тем, насколько отвратительно это объявление. Теперь это 3D-гомофобная реклама, которую сделал Snickers.
Международная ассоциация лесбиянок, геев и бисексуалов отметила постыдность пропаганды гомофобии и общественных стереотипов.
Ирен Монтеро, министр по вопросам равноправия, также раскритиковала промо: «Кто мог подумать, что использование гомофобии в качестве бизнес-стратегии — это хорошая идея? Наше общество разнообразно и толерантно».
В итоге бренд принес публичные извинения — в своем официальном сообщении представители компании отметили, что дискриминирующий контент был удален: «Мы хотим мира, в котором каждый может быть самим собой, и мы верим, что как работодатель и рекламодатель мы должны сыграть свою роль в его создании».
Бренд Snickers серьезно относится к правам на равенство и инклюзивность и считает, что любой человек может показать себя таким, какой он есть. Поэтому от лица Snickers мы хотим извиниться за недоразумение, которое может вызвать наша новая рекламная кампания.
У нас не было намерения стигматизировать или оскорбить представителей инклюзивного сообщества. Мы стремились в беззаботной манере передать, что голод может изменить ваш характер. Мы сожалеем об этом и, чтобы избежать распространения сообщения, которое может быть неверно понято, мы немедленно приступим к удалению кампании.
Ранее в инклюзивный скандал попал ритейлер «ВкусВилл» — в своем промо он показал квир-семью, что вызвало недовольство среди пользователей традиционных взглядов. Позже бренд удалил скандальную статью и принес извинения клиентам — это вызвало еще большую волну негатива. Спустя месяц после запуска кампании, стало известно об увольнении маркетологов «ВкусВилла», которые разработали кейс, а также о переезде его героинь в Испанию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (734)
- Как рождаются бриллианты? (835)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1002)
- Где главное место в доме? (1046)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1109)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1135)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1259)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1536)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2293)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2381)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2411)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2502)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2252)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2123)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2357)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2025)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2085)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3030)
- Как визуально передать восторг от находки? (2747)
- Как успокоить бурчащий живот? (3009)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2049)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2647)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2671)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2820)
- Почему пьют Coca-Cola? (2938)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3873)
- Когда бродить - хорошо? (2685)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2897)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2804)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2464)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2756)