Snickers в рекламном ролике попытался пойти против современного тренда
Август 2021
Snickers в Испании выпустил неоднозначное продолжение кампании «Ты — не ты, когда голоден» — в ролике местный певец Алесс Гибаджа заказывает в кафе «сексуальный апельсиновый сок», его «манерность» смущает официанта и спутника, поэтому ему предлагают шоколадный батончик в качестве «спасительного средства». После укуса герой видео превращается в брутального мужчину. «Лучше?»
Креатив вызвал в соцсетях общественное недовольство — пользователи обвинили бренд в гомофобии и дискриминации ЛГБТ-сообщества, а также призвали его бойкотировать.
Snickers выпустил отвратительно гомофобную рекламу в Испании, в которой представитель ЛГБТ-сообщества «излечивается» и становится натуралом, съев батончик. Я поражен тем, насколько отвратительно это объявление. Теперь это 3D-гомофобная реклама, которую сделал Snickers.
Международная ассоциация лесбиянок, геев и бисексуалов отметила постыдность пропаганды гомофобии и общественных стереотипов.
Ирен Монтеро, министр по вопросам равноправия, также раскритиковала промо: «Кто мог подумать, что использование гомофобии в качестве бизнес-стратегии — это хорошая идея? Наше общество разнообразно и толерантно».
В итоге бренд принес публичные извинения — в своем официальном сообщении представители компании отметили, что дискриминирующий контент был удален: «Мы хотим мира, в котором каждый может быть самим собой, и мы верим, что как работодатель и рекламодатель мы должны сыграть свою роль в его создании».
Бренд Snickers серьезно относится к правам на равенство и инклюзивность и считает, что любой человек может показать себя таким, какой он есть. Поэтому от лица Snickers мы хотим извиниться за недоразумение, которое может вызвать наша новая рекламная кампания.
У нас не было намерения стигматизировать или оскорбить представителей инклюзивного сообщества. Мы стремились в беззаботной манере передать, что голод может изменить ваш характер. Мы сожалеем об этом и, чтобы избежать распространения сообщения, которое может быть неверно понято, мы немедленно приступим к удалению кампании.
Ранее в инклюзивный скандал попал ритейлер «ВкусВилл» — в своем промо он показал квир-семью, что вызвало недовольство среди пользователей традиционных взглядов. Позже бренд удалил скандальную статью и принес извинения клиентам — это вызвало еще большую волну негатива. Спустя месяц после запуска кампании, стало известно об увольнении маркетологов «ВкусВилла», которые разработали кейс, а также о переезде его героинь в Испанию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (60)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (165)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (356)
- Что подскажет сердце? (461)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (519)
- Сколько одежды нужно человеку? (558)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1319)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (592)
- Что творится в Yappy? (741)
- Как найти банк для настоящего? (711)
- Где твой дом? (698)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (703)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (687)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (713)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (679)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1137)
- Какой сериал снимает ВТБ? (950)
- Как заставить человека купить очки? (826)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (829)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (834)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (803)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (933)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (967)
- Для чего нужен IPhone 15? (1049)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (828)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (854)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (943)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (856)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1160)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1339)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1240)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1292)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (987)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1098)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (525)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1054)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1230)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1195)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1225)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1216)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1268)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)